in stock

Анализ рынка стеклотары в алкогольной промышленности и на рынке пива. 2014 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Март 2014 года
Количество страниц:  7, Arial, 1 интервал, 10 шрифт 
Графиков и диаграмм: 5
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата 
Способ получения:  электронной почтой либо курьер
3000 грн.
Детальное содержание:

1. Производство
2. Операторы рынка
3. Сегментация рынка
4. Выводы

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика производства тары из стекла для алкогольных напитков, включая пиво, в Украине по итогам 2010 – 2013 гг., млн. шт.
2. Динамика производства стеклотары для пива в Украине по итогам 2010-2013 гг., млн. шт.
3. Доли производства тары для напитков в Украине по итогам 2012 г., %
4. Структура рынка в разрезе происхождения продукции в 2013 году, %
5. Структура сбыта стеклотары на алкогольном рынке Украины, %

Аннотация к анализу рынка:

В процессе изучения рынка стеклотары, используемой для алкогольной и пивной продукции, аналитики компании Pro-Consulting рассмотрели специфику ситуации в этом сегменте рынка стеклотары, вопросы производства с изложением информации по действующим операторам, а также результаты сегментации рынка. Рассматриваемый период охватывает 2010–2013 гг. Указано, что преобладающая часть стеклотары потребляется в пищевой промышленности, показатели других отраслей (химической, медицинской и пр.) существенно ниже. Поэтому ситуацию на рынке стеклотары формируют объемы производства в сегменте производства пива и ликероводочной продукции. Положительные тенденции в потреблении стеклотары (прежде всего – в контексте перехода на нее от пластиковой тары) отражают рост популярности использования экологических материалов для упаковки пищевых продуктов. В общем объеме стеклотары, используемой в пищепроме, около 40% используют пивзаводы (за рассматриваемый период – 37,7–44,9%). Сокращение показателей производства стеклотары для пива обусловлено замедлением развития этой отрасли в Украине из-за ужесточения государственного регулирования (повышение налогов, ставок акцизного сбора и пр.), сопровождающегося ростом цен на сырье. Что касается операторов рынка, то из 20 стекловаренных печей пять законсервированы из-за недозагрузки. Тройка лидеров – ОАО «Ветропак Гостомельский стеклозавод», ООО «Вольногорское стекло» и ЧАО «Консюмерс-Скло-Зоря» – удерживает порядка 60% рынка стеклотары. Сегментация по происхождению продукции показывает, что лишь 13% ее изготовлено за рубежом. На алкогольном рынке Украины примерно 10% стеклотары идет на упаковку слабоалкогольной продукции. Остальная стеклотара делится примерно поровну между пивом и ликероводочной продукцией (включая коньяк); разница между долями составляет 1,9 п. п. Итоговая часть отчета содержит выводы по работе, согласно которым основная часть стекла – нецветное. Определяющими факторами выбора стекла являются качество продукции и ее цена. Рост важности фактора ассортимента обусловливает важность его расширения и модификации упаковки путем изменения перечня добавок в стекломассу и внедрения инновационных технологий производства.

Вас может заинтересовать