Аннотация к анализу рынка:
Аналитики компании Pro-Consulting подготовили обзор рынка мелкой бытовой техники Украины, в котором раскрыта информация об основных конкурентах на рынке и их брендах, потребительских предпочтениях и каналах сбыта. В 2005 году темп прироста объемов продаж мелкой бытовой техники по сравнению с 2004 годом составил более 130% в сегменте фритюрниц и электробритв, более 50% в сегменте пылесосов, утюгов и электрочайников и 47% в сегменте кухонных комбайнов. Среди торговых марок бытовой техники, которые представлены на украинском рынке, первое место по продажам занимают корейские производители (ТМ Samsung и LG) – 40% рынка, далее следуют немецкие компании (ТМ Bosch, Siemens, Miele, AEG, Liebherr, Kaiser) – 35% рынка. Отмечено, что при выборе мелкой бытовой техники покупатели обращают внимание преимущественно на ее качество, надежность, удобство в эксплуатации, репутацию марки и страну сборки. По итогам 2005 года проведено структурирование продаж бытовой техники по видам, согласно результатам которого доля компьютеров составляла 29,1%, утюгов – 18,9%, кухонных плит – 18,4%, музыкальных центров – 17,6%, посудомоечных машин – 12%, стиральных машин – 4%. Определены основные места совершения покупки мелкой бытовой техники в Украине: специализированные магазины, фирменные магазины, универмаги и торговые центры, гипермаркеты, рынки и пр.
Детальное содержание:
1. Общая информация о рынке мелкой бытовой техники.
2. Основные конкуренты на рынке мелкой бытовой техники.
3. Представление брендов бытовой техники по городам Украины.
4. Потребительские предпочтения покупателей мелкой бытовой техники.
5. Каналы сбыта продукции на данном рынке.
6. Реклама основных торговых марок мелкой бытовой техники.
7. Выводы. Прогнозы развития рынка.
Перечень таблиц:
1. Наиболее значимые свойства мелкой бытовой техники
2. Количество магазинов сетей бытовой техники в Украине
3. Наличие мелкой бытовой техники у респондентов в зависимости от обеспеченности
4. Покупательские настроения по приобретению бытовой техники в зависимости от достатка
5. Покупательские настроения потребителей в зависимости от возраста
Перечень графиков и диаграмм:
1. Распределение покупателей в магазинах бытовой техники
2. Факторы, на которые обращают внимание покупатели при выборе техники
3. Динамика роста продаж некоторых позиций мелкой бытовой техники
4. Основные конкуренты на рынке мелкой бытовой техники
5. Потребительские предпочтения
6. Распределение бытовой техники по брендам
7. Факторы, побуждающие купить мелкую бытовую технику
8. Имеющиеся предметы бытовой техники у домохозяйств
9. Средний возраст имеющейся у потребителей техники, лет
10. Покупательские предпочтения в выборе мелкой бытовой техники в зависимости от возраста покупателей
11. Важные для потребителя факторы при выборе места покупки мелкой бытовой техники
12. Место покупки бытовой техники
13. Влияние рекламы на выбор различных товаров