in stock

Анализ рынка гостиниц Украины. 2009 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Декабрь 2009 года
Количество страниц: 28, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 12
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
3200 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка гостиниц Украины, подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting, содержит данные по ситуации на рынке и основным тенденциям исследуемого направления. Отмечен дисбаланс спроса и предложения, который, в свою очередь, влиял на высокий уровень цен в гостиничном бизнесе. Несмотря на это, для украинского рынка характерна высокая загруженность гостиничных номеров (на уровне 60%). Проведена сегментация рынка по классу отелей (количеству звезд). Внимание уделено основным операторам рынка, особенно в крупных городах. Рассмотрена структура отелей Украины по категориям и региональному признаку. Исследование содержит информацию по ценам и их динамике с 2006 года. Освещены цены на номера в наиболее популярных отелях Киева, Львова, Донецка и Харькова в сентябре 2009 года. При этом проанализированы факторы, влияющие на формирование цены. Отмечены особенности потребления на рынке гостиничных услуг, выделены потребительские сегменты. Отчет содержит структуру онлайн бронирования мест в отелях Украины. Проанализированы новые проекты на рынке гостиничной недвижимости указанных крупнейших городов Украины. Рассмотрена инвестиционная привлекательность отрасли, показаны особенности инвестирования в гостиничную недвижимость. Спрогнозированы показатели развития гостиничного рынка Киева.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка гостиничных услуг Украины
1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем) 
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике
1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли) 
2. Государственное регулирование отрасли (сертификация, лицензирование) 
3. Основные участники рынка Украины
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объём оказанных услуг, характеристика) 
3.2. Структурирование операторов (по сегментам, величине, регионально
4. Структура рынка гостиниц по категориям и городам Украины
5. Ценовая структура рынка гостиниц Украины
5.1. Динамика цен
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Потребление
6.1. Портрет потребителя, динамика потребления
6.2. Структурирование и сегментация потребления
7. Новые проекты гостиничного рынка Украины
8. Выводы и прогнозы развития рынка на 2009-2010 года
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. Особенности инвестиций в гостиничную недвижимость
9.2. Уровень доходности гостиничной недвижимости
9.3. Структура затрат на строительство гостиницы

Перечень таблиц:

1. Список иностранных гостиничных сетей на территории Украины
2. Распределение номерного фонда по основным областям
3. Средняя стоимость проживания в гостиницах различного типа 2006 – 2009 гг. (долл. США)
4. Стоимость номера в наиболее популярных гостиницах Киева (данные на сентябрь 2009 г.)
5. Стоимость номера в наиболее популярных гостиницах Львова (данные на сентябрь 2009 г.)
6. Стоимость номера в наиболее популярных гостиницах Донецка (данные на сентябрь 2009 г.)
7. Ценовой диапазон стоимости проживания в гостиницах Харькова
8. Основные проекты гостиничного рынка Киева
9. Основные проекты гостиничного рынка Донецка
10. Основные проекты гостиничного рынка Львова
11. Основные проекты гостиничного рынка Харькова
12. Особенности инвестирования в гостиничную недвижимость

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структура строительства гостиниц в рамках подготовки к ЕВРО–2012
2. Структурирование гостиниц Украины по их классу (количество звезд), %
3. Факторы влияния на выбор гостиницы в 2009 году, %
4. Структура граждан, посетивших Украину в 2005 – 2008 гг., млн. чел
5. Структура бронирования он–лайн мест в отелях Украины в 2008 году
6. Структура затрат на строительство гостиницы в 2009 г., %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами