Погоду на рынке непрямой рекламы (BTL) делают крупные игроки, предлагающие клиентам комплексные кампании

Поиск доступа к труднодоступной для рекламы на обычных медиа-носителях аудитории заставляет выдумывать все более изощренные ее виды. Транспорт, наружка, радио, телевидение и пресса имеют много ограничений и их объем тоже не безграничен. Поэтому все больший акцент делается на так называемые new media и ambient media, смысл которых — донести рекламное сообщение самым неожиданным образом в еще более неожиданном месте. Ярким примером такой рекламы специалисты считают IndoorVideo.

В нынешнем сезоне на рекламном рынке продавалось все: от бессменного лидера — телевидения, до таких аутсайдеров прошлых лет, как интернет и радио. Но эффект «золотого дождя» для многих носителей оказался обманчивым — ужесточение борьбы за рекламодателя позволило заработать на рекламном буме далеко не всем.

Отечественная реклама доросла до «брачного» возраста. По мере увеличения денежной емкости отрасль становится все более интересной как для внутренних, так и для заезжих претендентов, стремящихся застолбить за собой место на перспективном рынке. Не исключено, что уже в ближайшее время Украину почтят своим визитом крупнейшие международные сети, присутствующие на нашем рынке пока лишь номинально.

Несмотря на то что эксперты уже давно предупреждали о грядущем изменении структуры рынка, начало этого процесса оказалось полной неожиданностью для отрасли. Первыми жертвами передела рекламных денег стали традиционные фавориты – ТВ и пресса рискуют недополучить по итогам года порядка $30 млн.

В нынешнем сезоне на рекламном рынке продавалось все: от бессменного лидера — телевидения, до таких аутсайдеров прошлых лет, как интернет и радио. Но эффект «золотого дождя» для многих носителей оказался обманчивым — ужесточение борьбы за рекламодателя позволило заработать на рекламном буме далеко не всем.

Непрямая реклама, или BTL, сегодня играет все большую роль в коммуникационной активности компаний. BTL перестали воспринимать как довесок к прямой рекламе. Теперь к ней относятся как к самостоятельному направлению, как к способу влиять на важные целевые группы и получать реальные и измеримые результаты.

Массовое распространение сказалось на эффективности рекламно-сувенирной продукции не самым лучшим образом. Впрочем, оригинальных изделий это не коснулось - они по-прежнему привлекают внимание аудитории. Неудивительно, что в последнее время компании устроили настоящую гонку, пытаясь первыми заполучить новинки. Но таковых на всех явно не хватает - рынок изобилует лишь стандартными предложениями. Более того, в некоторых случаях не исключены проблемы даже с, казалось бы, самыми традиционными сувенирами.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами