В статье представлен рейтинг лучших инверторных генераторов в Украине в 2020 году. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, статистика продаж инверторных генераторов в Украине по брендам, плюсы и минусы инверторных генераторов, представленных на рынке, сравнение характеристик представленных инверторных генераторов.

В материале представлены аналитические сведения по судостроению. Рассмотрено: ведущая форма финансирования мирового судоходства в последние годы, роль Китая, затраты 5-ти китайских финансовых институтов на приобретение судов транспортного флота в 2018 году, примеры лизинговых сделок, краткие выводы.

Обзор содержит информацию касательно рынка дорожно-строительной техники Украины. Рассматривается ситуация на рынке, а также основные тенденции, операторы украинского рынка дорожно-строительной техники, объемы импорта дорожно-строительной техники, тенденции спроса и другое.

В Украине потенциал космического бизнеса значительно недооценен. Как утверждает начальник управления космических программ и научных исследований Национального космического агентства (НКАУ) Олег Федоров, до недавнего времени на космическую программу Украины выделялось всего лишь $10-12 млн. Для сравнения: такова стоимость запуска студенческого (учебного) спутника. Пополнить инвестиции на собственное развитие отечественным предприятиям позволяют только международные коммерческие программы. Большая четверка Авария ракеты-носителя "Зенит-З SL" - показательный пример того, как на "космической" коммерции можно не только заработать, но и понести убытки. В результате инцидента голландская телекоммуникационная компания SES New Skies потеряла

Самое капиталоемкое и наиболее рентабельное направление — по изготовлению вязаной одежды. Основание такого предприятия подразумевает наличие минимум двух цехов — вязального и швейного. Цены на б/у вязальное оборудование стартуют с EUR8–10 тыс. Одна такая машина способна перерабатывать от полутонны до тонны сырья, чего вполне достаточно для небольшого предприятия, выпускающего в среднем 1 тыс. изделий в месяц. По словам Ирины Стрельченко, для стартовой инвестиции в предприятие, профилем которого будет производство вязаной одежды, EUR100 тыс. более чем достаточно при условии, что новоиспеченное предприятие будет работать на б/у оборудовании. Гораздо дешевле организовать сугубо швейное производство: стоимость одной профессиональной машины, по словам Натальи Никитиной, составляет 4 тыс. грн. Небольшой фабрике для создания рентабельного производства необходимо около 15 единиц техники. Таким образом, инвестировав примерно $15–20 тыс., в зависимости от региона, можно открыть мини-производство или артель. Начиная бизнес по пошиву одежды, следует понимать, что если предприятие будет обслуживать не конкретных заказчиков, производя, к примеру, корпоративную униформу, а работать на

В обзоре представлена информация относительно ситуации на украинском рынке строительных экскаваторов. Рассматривается следующее: объем строительных работ в Украине за январь–ноябрь 2013 года, изменения по отношению к аналогичному периоду 2012 года, крупнейшие украинские операторы на рынке строительных экскаваторов, карта поставок экскаваторов в Украину в разрезе предприятий, проблемы экскаваторного рынка Украины.

Если частные компании и государство выполнят свои обещания, украинские аэропорты ожидает золотой дождь инвестиций в ближайшие три года. Однако даже сотни миллионов долларов не компенсируют потерянное время, которое европейские конкуренты украинских воздушных ворот использовали с выгодой для себя. Впервые за десять лет украинские аэропорты в первом квартале 2009 года показали отрицательную динамику. Пассажиропоток 28 украинских аэропортов сократился на 20,4% и составил 1,6 млн. пассажиров. В абсолютных цифрах наибольший спад произошел в Борисполе — 203,7 тыс. пас. (15,7%), что объясняется его большой долей (68%) в общем пассажиропотоке. Основной причиной является сокращение почти на треть объемов перевозок авиакомпаниями «АэроСвит» и МАУ, для которых Борисполь — базовый аэропорт.

В наше время машиностроение служит основой экономики любой страны и играет решающую роль в создании материально-технической базы хозяйства. В современных условиях ему принадлежит исключительно важная роль в ускорении научно-технического прогресса. Выпуская средства производства для разных отраслей народного хозяйства, машиностроение обеспечивает комплексную механизацию и автоматизацию производства. В экономически развитых странах на долю машиностроительных производств приходится 30-50% общего объема выпуска промышленной продукции (в Германии -53,6%, Японии - 51,5%, Англии - 39,6%, Италии - 36,4%, Китае - 35,2%). Это обеспечивает техническое перевооружение всей промышленности каждые 8-10 лет. При этом доля продукции машиностроения в ВВП стран Евросоюза составляет 36-45%, в США - 10%, в России машиностроение обеспечивает 18% ВВП.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами