В обзоре представлены аналитические сведения по рынку fashion-индустрии Украины. Рассмотрено: комментарий эксперта по рынку, число предприятий легкой промышленности в Украине, факторы, тормозящие развитие украинского fast-fashion по доступной цене и модной фабричной одежды, доля отечественных товаров в общей структуре легкой промышленности, игроки украинского рынка легкой промышленности, особенности работы с западными брендами, другие тренды.

Ситуация на отечественном рынке производства и продажи одежды сложная не только из-за кадровых и сырьевых вопросов. Официальная статистика «Укрлегпрома» говорит о критическом состоянии отрасли: рост по результатам 2011 г. замедлился на 1,5% и составил всего 6,7%. Динамика первых трех месяцев 2012 г. и того хуже: данные от предприятий свидетельствуют о падении объемов производства на 12%. Столь неутешительную статистику председатель «Укрлегпрома» Валентина Изовит ставит под сомнение: «Эти данные пока нельзя назвать окончательными по причине изменений в налоговом законодательстве. В сфере производства одежды и обуви работает 7700 предприятий, половина из которых — физлица. Реальные результаты их работы мы узнаем лишь в конце года, когда они отчитаются о доходах. И даже при этом сокращение производства налицо: снижение покупательной способности влечет падение спроса на готовую продукцию». Парадокс отечественного рынка одежды в том, что зарубежные компании, активно выходящие на него, не смущает низкая покупательная способность украинцев. Так, за последние годы магазины торговых центров пополнились товарами американского бренда Gap, британских New Look и Topshop, испанских Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, немецкого New Yorker и др. Увеличились объемы продаж

В данном обзоре содержится информация касательно рынка одежды. Рассматривается ситуация на рынке, перечень украинских швейных фабрик, их штат, бренды для которых предусматривается пошив одежды и другое.

Сложность ситуации на рынке Украины по производству и продаже одежды обусловлена не только кадровыми и сырьевыми вопросами. «Укрлегпром» предоставляет статистические данные: по итогам 2011 года рост отрасли замедлился на 1,5%, составив 6,7%. Еще более печально выглядит динамика по итогам I квартала текущего года: предприятия предварительно отчитываются о 12-процентном падении производственных объемов. Парадокс украинского рынка одежды также в том, что, несмотря на низкую покупательную способность наших граждан, зарубежные компании продолжают активно на него выходить. В ТЦ сегодня можно увидеть товары бренда

В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку лучших брендов джинсов в Украине в 2018 году. Рассмотрено: 15 лучших брендов джинсов, самые популярные бренды джинсов, лучшие недорогие бренды джинсов, лучшие молодежные бренды джинсов, лучшие элитные бренды джинсов, наименование, характеристика в рейтинге.

В материале представлены аналитические сведения по рынку легкой промышленности Украины.. Рассмотрено: состояние и проблемы отрасли легкой промышленности, конкуренция на рынке с импортными игроками, объемы реализованной продукции в Украине с 2013-2017 гг.

В обзоре представлены отчетные сведения по рынку легкой промышленности Украины по итогам 2017 года. Рассмотрено: состояние и основные тенденции рынка, динамика рынка легпрома с 2010-2016 гг., драйверы роста рынка, структура товаров легкой промышленности на внутреннем рынке, структура продажи украинских товаров через торговую сеть, особенности производства товаров made in Ukraine, объемы тени и контрабанды на рынке, доля товаров секонд-хенда, драйверы экспорта, модернизация и инновации в отрасли.

В статье представлен обзор рынка легкой промышленности в Украине за 2017 год. Рассмотрено: динамика рынка легкой промышленности Украине за последние 5 лет, зарубежные бренды представлены на данном рынке, структура рынка легкой промышленности в Украине, статистика продаж украинских изделий по сегментам, рынок секонд-хенда в Украине, объем экспорта а так же ключевые факторы влияния на данный рынок.

В материале представлена статистическая информация о рынке легкой промышленности в Украине по итогам 2017 года. Рассмотрено: динамика рынка легпрома, объем реализованной продукции, структура рынка, структура продаж на рынке, обзор цен на рынке легкой промышленности, а так же информация о тенденция и прочей информации на данном рынке.

Обзор содержит аналитическую информацию по развитию рынка одежды Украины, рассматривается следующее: состояние и ключевые тренды развития отечественного рынка одежды, доля потребительских товаров украинского производства в 2015 года, особенности развития легпрома Украины за годы независимости, динамика производства одежды отечественными производителями, число предприятий, работающих на рынке, оценка эксперта тенденций и его краткие прогнозы по дальнейшему развитию легпромбизнеса, топ стран крупнейших импортеров одежды в страну, доля украинских производителей, работающих в тени, структура внутреннего рынка Украины, географическая структура, средние цены на рынке, краткий обзор некоторых операторов рынка, сырьевая база рынка, топ компаний по производству одежды в Украине по итогам 2015/14 гг., топ компаний по производству текстиля и трикотажа, топ компаний оптовой/розничной торговли.

До 2008-го одежный рынок в денежном выражении демонстрировал рост до 20% в год. В 2010-м его рост замедлился до десяти процентов. При этом за время кризиса расходы среднестатистического украинца на свой гардероб сократились на 20%. Но сейчас рынок начинает оживать, ведь за два года кризиса украинцы обносились. Однако в целом люди готовы тратиться лишь на самые необходимые вещи. До кризиса большинство представителей украинского одежного ритейла работали в среднем ценовом сегменте. Сейчас потребители перешли на

В кризис владельцы торговых помещений вынуждены были пойти на уступки ритейлерам и снизить ставки аренды. В некоторых торговых центрах они упали на 40–45%. Однако в современных торгово-развлекательных центрах (ТРЦ), которые удобно расположены, профессионально управляются и могут похвастать большим количеством посетителей, даже в условиях кризиса наблюдается дефицит торговых площадей. Поэтому арендные ставки в таких ТРЦ выше. «На конец года средние арендные ставки на торговые секции площадью 100–300 квадратных метров в успешных торговых центрах Киева увеличились на 13 процентов — до 85 долларов за квадрат, достигнув уровня 2007 года», — сообщила директор департамента торговой недвижимости компании Colliers International Наталья Кравец. «Для ТРЦ присутствие в них продавцов одежды очень важно, поскольку недорогие вещи — это самый потребляемый товар. Но слишком высокая концентрация одежных брендов в одном торговом центре усиливает конкуренцию между ними. Поэтому обычно магазины одежды занимают

Контролер качества завода "Черниговское химволокно" огорченно рассматривает ткань, плывущую по конвейеру. В ней обнаружен брак: наладчики новых станков установили разное натяжение по ширине ткани, в результате чего образовались полосы с некачественной текстурой. Оборудование на заводе обновляется так быстро, что его сотрудники не успевают приспосабливаться к переменам. Хотя стимул есть: средняя зарплата рабочего на новом оборудовании составляет 500 долларов, на старом - 300. Сотрудники предприятия жалуются на трудное обучение. Они все еще не понимают, что если бы не техническое перевооружение, не видать бы им ни такой зарплаты, ни вообще постоянной работы.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами