В материале содержится аналитическая информация по рынку инфлюенсерской рекламы за 2024 год в мире. Рассмотрено следующее: динамика объема рынка инфлюенсерской рекламы за 2016-2024 гг., количество контента, который операторы рынка производят, типы контента, которым делятся, доля компаний, имеющих отдельный бюджет на контент-маркетинг, влияние макроэкономических обстоятельств в течение 2023 года на рынок, распределение бюджета на маркетинг в 2024 году, сколько бренды тратят на инфлюенсерский маркетинг в 2024 и 2023 годах, тенденции на рынке, использование искусственного интеллекта и машинного обучения в кампаниях инфлюенсеров, основные цели использования искусственного интеллекта и машинного обучения, самые популярные типы инфлюенсеров среди брендов в 2024 году, способы оплаты услуг инфлюенсеров, самый популярный способ платить инфлюенсерам, доля компаний, отслеживающих продажи благодаря кампаниям с инфлюенсерами, самые популярные способы привлечения продаж, процент брендов, которые измеряют рентабельность инвестиций в кампании с инфлюенсерами за 2020-2024 гг., самый распространенный показатель успеха инфлюенсерного маркетинга, используют ли бренды сторонние маркетинговые платформы для инфлюенсеров, использование инфлюенсерских платформ, самые распространенные каналы, которые используют бренды инфлюенсер-маркетинга, как легко брендам найти подходящих инфлюенсеров, основные факторы для оценки инфлюенсеров, со сколькими инфлюенсерами работают бренды.
В материале содержится аналитическая информация по рынку мировой рекламы. Рассмотрено следующее: объем мирового рынка рекламных технологий в 2023 году, среднегодовой темп роста рынка, ожидаемый объем рынка к 2027 году, основные тенденции, которые будут формировать рынок рекламы в 2024 году.
Обзор содержит результаты анализа аудитории наружной рекламы в Британии. Рассмотрено: доля взрослого населения страны, которая контактируют с out of home рекламой, факторы развития рынка, динамика роста контактов цифровых носителей, краткие выводы по out of home Великобритании.
В материале представлены аналитические сведения по рынку наружной рекламы США. Рассмотрено: удельный вес охваченной аудитории наружной рекламой в США, наиболее популярные форматы, уровень заинтересованности ООН-медиа, краткие выводы.
В обзоре представлен рейтинг рекламных кампаний Effie Effectiveness Index 2018 года. Рассмотрено: топ эффективных рекламных кампаний 2018 г., топ эффективных брендов по состоянию на май 2018 года, наиболее эффективные рекламные агенства, пятерка независимых агенств, ранжирование по регионам.
В данном материале представлена аналитическая информация по музыкальной индустрии Восточной Европы и ее доходам, рассмотрено: состояние и основные тренды цифрового музыкального контента в мире, прогнозы до 2020 года, ожидания экспертов по динамике европейского музыкального рынка.
Данный отчет содержит аналитические и прогнозные показатели по рынку рекламы мира за 2017 год и прогноз на 2018 гг. Рассмотрено следующее: состояние и топ трендов рекламного рынка мира, ключевые показатели развития рынка по типам, ключевые показатели по американскому рынку рекламы по видам в разрезе показателей (объем рынка, рост, доля на рынке) за 2017 и 2018 гг., согласно прогнозам, поквартальная динамика рекламных продаж за последние три года.
В данном обзоре представлены прогнозы по рынку цифровой рекламы США на 2017 год. Рассмотрено: объем продаж цифровой рекламы и продажи на национальном/местном ТВ в США за 2016 год, динамика рынка на 2017 год и причины динамика американского рынка цифровой рекламы, другие ожидания экспертов по рекламному рынку.
В данном исследовании представлены отчетные сведения по рекламному рынку мира по итогам 2016 года. Рассмотрено: состояние и основные тенденции рынка, топ трендов рынка в целом и по типам, динамика рынка по видам рекламы в 2016 году в разрезе объема рынка, роста в отчетном году, доли выбранных сегментов с общей структуры рекламного рынка, прогноз по росту на 2017 и до 2021 гг.
В обзоре содержатся аналитические сведения по рекламному рынку Европы, рассматривается: основные тенденции рынка, динамика расходов на рекламу в разрезе источников (газеты, журналы, телевидение, радио, кинотеатры, внешняя, интернет) с 2007-2015 гг.
Аналитический отчет содержит информацию касательно прогноза развития мирового рынка рекламы в 2015 году. Представлено такое: динамика мирового рынка рекламы с 2015 по 2018 гг., согласно прогнозам, глобальные расходы на рекламу в 2015 г. (прогноз) и их структура, доля телевидения и других видов медиаканалов в медиабюджете компаний, структура маркетинговых услуг (доли direct marketinga, спонсорства, исследования и PR).
Цифровые медиа, в первую очередь интернет, будет расти быстрее других медиа. Реклама в интернете вырастет на 15,1% в 2013 году, в то время как традиционные медиа — на 2,3%. Прогноз роста мирового рекламного рынка на текущий год уменьшился до 3,8% (в июне прогноз составлял 4,3%). Основная причина — сокращение рекламных расходов в Еврозоне. Однако исследования показывают, что уже в следующем году этот рынок снова начнет медленный рост. Основные медиа (газеты, журналы, ТВ, радио, кинотеатры, наружная реклама, интернет) в текущих ценах в миллионах долларов США — прогноз и сравнение с предыдущим годом. Суммы приведены в пересчете по среднему курсу 2011 года
IAB отмечает, что Азиатско-Тихоокеанский регион благодаря своей высокой плотности населения выступает крупнейшим рынком мобильной рекламы. В 2011-м году, его доля в объеме общей годовой выручки составила 35,9%, в то время как Северная Америка и Европа заняли долю в соответственно 31,4% и 25,9%. На Латинскую Америку пришлось 3,5% рынка, а на ближневосточный и африканский рынки
Рынок рекламы в США продемонстрировал годовое снижение на 0,2%, хотя в IV квартале вырос на 2%. На рынке рекламы Европы расходы уменьшились по итогам 2011-го на 0,4% от уровня 2010-го года. В странах Африки и Ближнего Востока прошлый год закончился с ростом на 11,3% роста, Азиатско-Тихоокеанский рынок вырос в среднем на