Андрей Мокряков, ведущий аналитик компании Pro-Consulting, принял участие в совместном проекте с «Громадське ТБ» и рассказал о тенденциях развития рынка салонов красоты и барбершопов.
Барберинг, как направление парикмахерского искусства, зародился в Америке и Европе еще в 18-м веке. С появлением безопасной бритвы, рынок барбершопов пришел в упадок. Однако спустя время, мода на парикмахерские исключительно для мужчин снова возродилась.
Результаты анализа рынка показали, что под влиянием мирового тренда, в Украине первые барбершопы начали появляться в 2010 году.
В течение нескольких лет в стране открылось более 100 барбершопов под различными брендами (как одиночные, так и работающие по франшизе).
Конкуренция в сфере парикмахерских услуг для мужчин усиливается, однако рынок барбершопов Украины еще далек от насыщения. Несмотря на экономический кризис в стране, данная отрасль имеет перспективы для дальнейшего развития, так как особенностью бизнеса является нацеленность на аудиторию преимущественно с высоким и средним уровнем дохода.
Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам: