1446
Напоят по любой цене - комментарий Александра Соколова, начальника аналитического Департамента компании "Pro-Consulting". "Экономические Известия"
Тем самым компания будет представлена практически во всех ценовых сегментах, потеснив мелких производителей дешевой водки. Как стало известно «і», производитель намерен запустить новые торговые марки осенью этого года. Коньяк будет производиться на Бахчисарайском винодельческом заводе компании, а водка на ликеро-водочном заводе Prime в Харьковской области. Коньяк в объемах 150 тыс. бутылок в месяц будет разливаться емкостью 0,5 л и 0,25 л. «Стоимость коньяка в верхне-среднем ценовом сегменте составит приблизительно 40 грн. за 0,5 л»,— сообщили в компании. Крупнейшие производители стараются быть представленными не только во всех ценовых сегментах, но и во всех алкогольных категориях. Так холдинг Global Spirits AMG-77 производит водку «Хортиця», коньяки «Шустов» и вино «Ореанда». Группа компаний «Союз-Виктан» — одноименную водку, коньяки и вино «Коктебель», в ближайших планах — запуск производства шампанского. Первый Национальный винодельческий холдинг выпускает вина «Инкерман», коньяки «Таврия», а «Алеф-Виналь» — водку «Украинка», вина «Золотая амфора» и коньяки «Клинков». Категория «низкий ценовой сегмент» сейчас занята в основном более мелкими производителями, так что «Олимпу» будет где развернуться. Как сообщила бренд-менеджер ТМ «Союз-Виктан» Татьяна Меджитова, продукция компании представлена во всех ценовых сегментах, кроме низкого,— до 12 грн. Однако запуск новых продуктов в этом не самом емком и доходном ценовом сегменте не планируется. Сегодня динамику роста показывают средний и средне-высокий ценовые сегменты. «Например, с середины прошлого года до середины текущего средний высокий сегмент 18-20 грн. вырос с 2% до 35% рынка»,— отмечает она. Компания Nemiroff также не считает целесообразным выпускать дешевую водку. «Хортиця» также не выпускает подобную продукцию. Сейчас ТМ «Хортиця» представлена в среднем ценовом сегменте и в сегменте водок premium. «На сегодняшний день потребитель становится все более требовательным при выборе алкоголя, люди готовы платить больше за более качественные продукты, именно поэтому постоянно растет спрос на напитки самого дорогого super premium сегмента»,— отмечает директор по маркетингу ЛВЗ «Хортиця» Николай Шрам. По его словам, уже в сентябре компания планирует выпустить на рынок новую super premium водку «Хортиця de Lux». Выход нового продукта «Олимпа» может заметно ухудшить финансовые показатели мелких игроков, производящих дешевую водку. «Хотя это уже достаточно заполненный рынок, где идет борьба брендов и торговых марок»,— говорит ведущий аналитик аналитического департамента компании Pro-consulting Александр Соколов.