1678

«Чудо-чадо» грузят на экспорт - комментарий Александра Соколова, начальника аналитического Департамента компании "Pro-Consulting". delo.ua

Доллар помог украинскому производителю Аналитики отрасли утверждают, что на сегодняшний день экспорт — очень выгодный шаг. «У нас существуют огромные проблемы с ритейлерами, поскольку некоторые из них рассчитываются за продукцию после реализации товара, и это в лучшем случае. А в худшем — просто не платят за товар», — объясняет директор аналитического департамента финансово-аналитической группы "Pro-consulting" Александр Соколов.
Кроме того, рынок СНГ интересен Украине своей емкостью и схожестью стандартов качества. К тому же сегодня, в связи с понижением покупательской платежеспособности, спрос украинских потребителей заметно снижается. Если раньше было проще купить продукцию для детей в магазине, то сегодня люди частично будут отказываться от готовых продуктов, считают аналитики. Первыми под удар попадают фруктовые и овощные пюре.
С конца прошлого года наметилась тенденция постепенного снижения продаж импортного детского питания. Рост доллара привел к тому, что стоимость такой продукции значительно повысилась. «Тенденция перехода потребителей от продукции импортных производителей к отечественным торговым маркам наблюдается с октября прошлого года и, скорее всего, сохранится на протяжении 2009-го», — предполагает Андрей Крень, руководитель пресс-службы холдинга «Витмарк-Украина».
Еще один плюс от выхода на внешние рынки — валютная выручка. Это особо актуально для отечественных производителей, которым нужно выплачивать долларовые кредиты.
Зачем России украинское «Чудо-чадо»
«Мы предлагаем российскому потребителю хорошую цену», — добавляет Андрей Крень.
Раньше Россия пыталась защитить свой внутренний рынок от импортных товаров и неохотно допускала на него дешевую продукцию. На сегодняшний день в условиях девальвации рубля российские импортеры снизили ценовую планку — ведь платить за товар надо валютой.
Группа компаний «Витмарк» — один из лидеров среди отечественных производителей соков (ТМ Jaffa, ОКЗДП, «Чудо-Чадо» и др.). В группу входят Одесский консервный завод детского питания и Рахнянско-Лесовой консервный завод. Помимо соков и сокосодержащих напитков, компания производит детское питание и плодоовощные пюре. Продукция экспортируется в 18 стран.
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами