1983

Бунге умаслит украинцев - комментарий Александра Соколова, начальника аналитического Департамента компании "Pro-Consulting". "Экономические Известия"

Оптово-отпускная цена бутылки вместимостью 0,97 литра составит 8,6 грн. Таким образом подсолнечное масло «Разумница» на 5% или на 0,76 грн. дешевле масла «Олейна классическая», оптово-отпускная цена за литровую бутылку которого составляет 9,36 грн. По расчетам «і», получается, что 1 литр масла «Разумница» будет стоить в опте 8,87 грн. Что дешевле «Олейны» на 0,50 грн. опять же в опте. «Выпуская новый продукт, мы стремились сделать еще один шаг навстречу украинскому потребителю, предоставив ему высочайшее качество «Бунге» по оптимальной цене. Могу с уверенностью сказать, что мы довольны полученным результатом: масло «Разумница» стало наиболее доступным среди всех марок масел конкурирующих производителей»,— заявил управляющий директор «Бунге Украина» Дмитрий Горшунов. Продукция под ТМ «Разумница» производится там же, где и ТМ «Олейна», — на ЗАО с ИИ «Днепропетровский маслоэкстракционный завод». В течение ближайших 5 месяцев компания планирует разлить порядка 10-11 млн. бутылок подсолнечного масла «Разумница». На данный момент дистрибуторам поставлено более 2 млн. бутылок нового продукта. По словам ведущего аналитика аналитического департамента компании Pro-consulting Александра Соколова, перестроить производство в другом небольшом формате для компании не составит большого труда. «Надо только заказать новую бутылку и новую этикетку, скорее всего по той же цене»,— отмечает он. По мнению аналитика, за счет нового бренда производитель хочет расширить ассортимент и привлечь потребителя, который ориентируется на более дешевое подсолнечное масло. «Причем если в опте стоимость масла ниже всего на 50 коп., то на полке разница может составить 1-1,20 грн.»,— говорит Александр Соколов. Он также считает, что потребителю не очень существенны 30 мл, тем более что не всякий обратит на это внимание, поскольку визуально бутылка будет по объему такая же. Снизить себестоимость масла компания может за счет того, что оно будет менее очищено, а сырье менее качественным. В компании же уверяют, что более низкая цена масла «Разумница» достигнута прежде всего благодаря удешевлению упаковки. Внутреннее потребление подсолнечного масла в стране составляет около 500 тыс. т в год. По данным «УкрАгроКонсалт», Украина производит 2,2 тыс. т подсолнечного масла в год. Из этого объема 3/4 отправляется на экспорт, 1/4 — остается внутри страны. Bunge является мировым лидером на рынке бутылированного растительного масла. Компании Bunge принадлежит 94% акционерного капитала ЗАО с иностранными инвестициями «Днепропетровский маслоэкстракционный завод», зернотрейдер ДП с ИИ «Сантрейд», элеваторы в Одесской, Днепропетровской, Кировоградской областях и в Крыму, а также ТМ «Олейна». Годовой оборот «Бунге Украина» составляет $350 млн.
Дата размещения: 14.08.2008
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами