1557

''Союз-Виктан'' намерен отбить у ''Nemіroff'' рынок - комментарий Александра Соколова, начальника аналитического Департамента компании "Pro-Consulting". Издание "Инвестор"

Бренд-менеджер также прогнозирует, что вывод нового продукта повлечет за собой увеличение продаж всей линейки «Medoff»: «Только за счет продвижения «Medoff Cayenne», к концу следующего года доля «Medoff» на рынке Украины увеличится на 2-3%", - отметил он. В настоящее время по словам С.Корольчука, доля «Medoff» на общем рынке водок занимает 10%. По мнению руководителя отдела развития ТМ «Nemiroff» Светланы Кузавовой, «Союз-Виктану» будет сложно реализовать заявленные планы. «Для того, чтобы им выполнить свои обещания, необходимо вложить в этот продукт большие инвестиции, - это десятки миллионов долларов, соответственно, окупить один продукт невозможно», - сказала она. И, безусловно, подчеркивает С.Кузавова, компания «Nemiroff» не будет сидеть сложа руки, пока у нее будут отбирать рынок в сегменте перцовых настоек, «Мы думаем, что ожидания конкурентов необоснованно амбициозны», - подытожила она. По словам руководителя отдела развития ТМ «Nemiroff», согласно данным «Membr» в 2006 году настойка «Nemiroff «Украинская медовая с перцем» занимала 45%, за февраль-июль 2007 года - 41%. Вместе с тем, ведущий специалист аналитического департамента компании «Рго-Consulting» Александр Соколов отмечает, что реализация планов о завоевании 40% рынка сегмента перцовых настоек в течении 2 лет, это немного преувеличено. «Безусловно, при хорошей рекламно-маркетинговой кампании и продвижении продукта компания сможет выйти на достаточно хорошие позиции. «В любом случае, в тройке они (»Союз-Виктан" с продукцией «Medoff» - ред.) будут, заняв второе или третье место на рынке этого сегмента. Тем не менее, - соглашается эксперт, - для вытеснения «Nemiroff» и «Хортицы» понадобятся большие капиталовложения". По данным «Союз-Виктана», на водочном рынке Украины доля перцовых настоек, в зависимости от сезона, составляет 5-7%, или около 2 млн. декалитров. Согласно данным розничного аудита компании «Membr», ТМ «Nemiroff» занимает 36% рынка перцовых водок, ТМ «Хортиця» - 24%, ТМ «Союз-Виктан» - 17%, «Златогор» - 3,6%, другие - 20%. Группа компаний «Союз-Виктан» - международный производитель алкогольных напитков, крупнейший в СНГ. Компания основана в 1994 году. Производственные мощности расположены в Симферополе (Крым), в Рузе (Московская область) и в Лыткарино (Московская область). По итогам 2006 года общий рост производства ликероводочной продукции составил 12,2% (11 млн. 309,43 тыс. дал ликероводочной продукции). Украинская водочная компания «Nemіroff» входит в состав Nemіroff Холдинг наряду с управляющей компанией «Nemiroff», ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», представительством «Nemіroff» в России и представительством «Nemіroff» в Польше.
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами