Дата подготовки: | Январь 2019 года |
Количество страниц: | 6 Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 5 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Компанией Pro-Consulting был проведен анализ рынка доставки продуктов питания в Украине. В анализе рынка доставки продуктов питания представлена информация об истории и тенденциях развития данного направления. Представлена информация про основные сегменты на рынке доставки продуктов питания. Анализ рынка доставки продуктов питания показал, что за последнее время в данном сегменте появилось множество различных служб доставки, большая часть которых во многом отличаться друг от друга. В ходе анализа рынка доставки продуктов питания представлены факторы, которые влияют на мотивацию клиента покупать продукты online, рассмотрена динамика поисковых запросов в интернете на предмет доставки продуктов питания и доля online доставки продуктов питания в общем рынке продуктового FMCG.
1. Анализ тенденций развития рынка доставки продуктов питания
2. Сегментация рынка доставки продуктов питания
3. Основные показатели рынка продуктов питания
4. Потребительские предпочтения. Портрет потребителя в сегменте доставки продуктов питания
5. Выводы и рекомендации. Анализ перспективности направлений
1. Факторы, влияющие на принятие решений о покупке продуктов в сегменте FMCG в странах СНГ
2. Количество запросов «доставка еды» в сети интернет (Google, yandex) в Украине за 2016-2017 гг., шт.
3. Объём и динамика розничного товарооборота продуктами питания в Украине 2017-2018 гг.
4. Структура рынка продуктов питания в Украине в 2018 году, в денежном выражении, млрд грн
5. Структура рынка доставки продуктов питания и прочих продуктовых наборов в Украине в денежном выражении, %