Анализ рынка снековой продукции. 2014 год

Анализ рынка снековой продукции. 2014 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2014 года
Количество страниц:  10, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 3
Способ оплаты: предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2500 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting в результате детального изучения рынка снеков подготовили обзор, в котором представлена информация по рынку в целом, а также сегментированная по четырем основным видам продукции – элементам рынка. К последним относятся такие группы: натуральные снеки (орехи, семечки); мучные снеки (снековые сухари, соломка, хлебцы и крекеры); классические снеки (картофельные чипсы, кукурузные палочки, подушечки с начинкой и без); прочие снеки (преимущественно морепродукты, а также снеки на основе мяса, сыра и пр.).

 

Приведены данные по емкости рынка и ее компонентам за период 2011 – 4 мес. 2014 г., а также посегментные данные по производству. Согласно последним, орехи составляют наибольшую долю рынка (в годовом измерении), она меняется в диапазоне 44,8–49,4%, за ними следуют картофельные снеки (25,1–30,6%), сухари снековые (17,3–21,0%), а минимальную долю составляют морепродукты (6,7–7,3%).

 

Особое внимание в работе уделено изучению внешнеэкономической деятельности. Показано, что в динамике растут экспортные поставки картофельных и мучных снеков, экспорт снеков-морепродуктов невелик (порядка 0,04%) и почти неизменен по абсолютной величине (0,01 тыс. тонн).

 

Что касается импортных поставок, то здесь минимальная доля у снековых сухарей (0,2–0,8%), а также существенно вырос импорт картофельных чипсов. В географической структуре экспорта снековой продукции практически по всем сегментам лидирует российское направление, а морепродукты более активно покупает Израиль (его доля на 2,3 п. п. больше, чем у РФ).

 

Перечислены основные операторы, работающие в сегменте снековых сухарей, и отмечено, что 5 компаний формируют 99,95% реализуемой продукции. Указано, что рынок в целом близок к насыщению, не является высококонцентрированным, в остальных анализируемых сегментах действует множество производителей, причем разного масштаба.

 

В ходе анализа потребления подчеркнуто, что снековая продукция не успела распространиться в Украине как важный элемент пищевого рынка, поскольку ее изначально позиционировали как фаст-фуд. И несмотря на то, что теперь от этого ярлыка большинство операторов старается избавиться, подчеркивая натуральность части продукции, ее питательность и высокое содержание витаминов, украинские потребители все еще недостаточно активно покупают снеки, а уровень их потребления вдесятеро меньше, чем в США (стране фаст-фуда) и даже в 1,5 раза меньше, чем в России. Построен рейтинг потребительских предпочтений по маркам снеков.

Детальное содержание:

1. Объем рынка
2. Внутреннее производство
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Структура рынка
5. Спрос и потребительские предпочтения

Перечень таблиц:

1. Динамика объема рынка снеков за 2011 – 4 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Динамика производства снеков за 2011 – 4 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Динамика экспорта и импорта снеков за 2011 – 4 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
 

Перечень графиков и диаграмм:

1. Географическая структура экспорта и импорта чипсов в Украине по итогам 2013 г., натуральное выражение, %
2. Структура экспорта орехов по итогам 2013 – 4 мес. 2014 гг. из Украины (натуральное выражение), %
3. Структура импорта орехов по итогам 2013 – 4 мес. 2014 гг. из Украины (натуральное выражение), %
4. Географическая структура экспорта и импорта снековых сухарей в Украине по итогам 2013 г., натуральное выражение, %
5. Структура экспорта и импорта рыбных снеков по итогам 2013г. из Украины (натуральное выражение), %
6. Структура производства снеков в разрезе товарных категорий по итогам 2013 г. в Украине (натуральное выражение), %
7. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам/производителям картофельных чипсов в июле 2014г. *
8. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам/производителям снековых сухарей в июле 2014г. *
9. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам/производителям орехов по состоянию на текущий месяц 2014г. *

Вас может заинтересовать

Связаться с нами