Дата подготовки: | Август 2024 года |
Количество страниц: | 29, Arial, 1 інтервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 11 |
Таблиц: | 6 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка Cross-Border e-commerce. Проанализированы основные тенденции развития рынка. Представлен перечень и описание основных операторов рынка.
Рынок трансграничного B2B2C e-commerce активно растет с 2020 года. Основными факторами развития данного сегмента являются глобализация, развитие цифровых технологий, увеличение доверия потребителей к международным покупкам и улучшение логистических цепей. B2B2C модель позволяет компаниям интегрировать продаж через платформы для конечных потребителей, предлагая больший выбор товаров и услуг на международном уровне.
Главными преимуществами для продавцов на cross-border являются: 1. доступ к новым зарубежным рынкам; 2. усиление узнаваемости собственного бренда на международной арене и обретение репутации; 3. увеличение возможностей для продажи (больший доступ к новым потребительским рынкам).
Особенно ценны международные электронные платформы для малого и среднего бизнеса в эпоху господства транснациональных корпораций. Благодаря B2B2C платформам МСП получают новые возможности выхода на международные рынки без необходимости крупных инвестиций в физическое присутствие на рынке каждой из стран.
Основными факторами влияния на рынок в будущем является технологический прогресс, наиболее отражающийся в распространении искусственного интеллекта, который будет изучать персонализированный опыт покупок и предоставлять лучшие предложения продуктов. Также влияние будет распространять дополненную реальность, что может позволить людям видеть продукты в реальной жизни онлайн.
Азиатско-Тихоокеанский регион пока демонстрирует самые высокие показатели развития электронной коммерции, в том числе cross-border. Население этих стран активно использует онлайн магазины, а дополнительными факторами развития выступают распространение цифровых платежей, экономическое развитие регионов, увеличение доступа к интернету и общая популяризация электронной торговли.
Основными рынками e-commerce в Европе являются Германия, Франция и Великобритания, что связано с большей численностью населения и платежеспособностью. Китай является главным поставщиком на рынок Европы. На втором месте в США. Страны Европы на рынке cross-border В2В2С e-commerce преимущественно торгуют между собой, особенно страны-соседи. На европейском рынке очень развита модель В2С. Дополнительными факторами роста рынка Европы является ослабление межгосударственных экспортно-импортных тарифов и пошлин.
1. Общая характеристика рынка
1.1 Описание рынка (вводный пункт с описанием рынка услуг, описанием методологии исследования и классификаторов)
Описание рынка
Методология исследования
1.2 Основные тенденции развития рынка
1.3 Структура рынка cross-border В2В2С e-commerce
1.4 Общие показатели рынка по направлениям (со странами Европы)
2. Основные операторы рынка
2.1 Список основных операторов рынка и их черта
2.2 Доли рынка основных операторов рынка
3. Анализ потребления на рынке
3.1 Предпочтения потребителей по товару, портрет потребителя
Предпочтения потребителей по товару
Портрет потребителя
3.2 Анализ интернет-аудитории в отрасли, поисковых запросов и выдачи конкурентов
4. Выводы. Прогнозные показатели рынка
4.1 Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
4.2 Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2025-2030 гг.
5. Приложения
1. Структура рынка cross-border В2В2С e e-commerce по стране-импортеру и стране экспортеру
2. Рынок e-commerce в основных странах мира
3. Емкость рынка cross-border В2В2С e-commerce
(по объемам импорта заказов (посылок)) в 2023 году в денежном выражении
4. Емкость рынка cross-border В2В2С e-commerce
(по объемам импорта заказов (посылок)) в 2023 году в натуральном выражении
5. Основные операторы рынка В2В2С e-commerce в мире по состоянию на 2024 год
6. Поисковые запросы по основным компаниям в 2023-2024 годах
1. Основные страны-импортеры на рынке Cross-Border e-commerce в 2024 году,
в денежном выражении, %
2. Основные страны-экспортеры на рынке Cross-Border В2В2С e-commerce в 2024 году, в денежном выражении, %
3. Емкость мирового рынка cross-border В2В2С e-commerce в 2021-2024 годах, в денежном выражении, млрд долларов
4. Емкость рынка (по объемам импорта заказов) в изучаемых странах (18 стран) в 2021-2024 годах, в натуральном выражении, млрд посылок
5. Крупнейшие операторы на мировом рынке cross-border В2В2С e-commerce в 2023 году, в денежном выражении, %
6. Структура рынка e-commerce в мире по основным категориям товаров в 2024 году, в долларовом выражении, %
7. Структура рынка cross-border В2В2С e-commerce в мире по основным категориям товаров в 2024 году, в долларовом выражении, %
8. Доля основных компаний в мире по количеству поисковых запросов в 2024 году, %
9. Доля основных компаний в Европе (10 изучаемых стран) по количеству поисковых запросов, %
10. Количество поисковых запросов в Европе по крупнейшим компаниям в 2023-2024 годах, млн запросов в год
11. Прогнозные объемы мирового рынка cross-border B2B2C e-commerce в 2023-2030 годах, млрд долларов США