in stock

Паспорт рынка туристических услуг Украины. 2006 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Январь 2007 года
Количество страниц: 12, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 3
Таблиц: 10
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
350 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting подготовили обзор рынка туристических услуг Украины. Рассчитана емкость рынка в разрезе въездного и выездного туризма в натуральном и денежном выражении. Сегментация рынка в денежном выражении показывает, что на долю выездного туризма приходится 70%, въездного туризма – 16%, внутреннего туризма – 14%. Отмечено, что основной поток туристов в Украину направлен из России – 34%, на долю Польши приходится 20%, а Молдавии – 16%. Около 36% украинских туристов направляется в Россию, 26% – в Польшу, 12% – в Венгрию. Структура въездного туристического потока по мотивации показывает, что  основная масса туристов посещает страну в частном порядке. Частные путешествия преобладают и в выездном туризме. Указано, что в 2005 году Украину посетило 8,4 млн человек. Рассчитаны доли основных участников рынка: туристические агентства занимают 60%, а туроператоры 40%. Отмечено, что рынок туристических услуг имеет большой потенциал роста, дальнейшее его расширение будет связано с популяризацией новых видов туризма. Согласно законодательству, для ведения туристического бизнеса турагентствам и туроператорам необходимо иметь гарантию в виде определенной суммы денежных средств. 

Детальное содержание:

1. Основные параметры рынка: 
1.1. Емкость рынка: фактическая емкость рынка въездного и выездного туризма, структура въездного и выездного туризма. 
1.2. Финансовая емкость рынка: финансовая емкость рынка, структура. 
2. Структура въездного и выездного туризма 
2.1. Въездной туризм: структура въездного туризма по странам, доли основных стран. 
2.2. Выездной туризм 
3. Товарная структура рынка 
3.1. Въездной туризм: структура выездного туристического потока по мотивации, 
3.2. Выездной туризм 
3.3. Внутренний туризм 
4. Ценовая структура рынка: сумма банковской гарантии для получения лицензии 
5. Основные участники рынка 
6. Характеристика и прогнозы развития рынка 
6.1. Характеристика 
6.2. Прогнозы развития на ближайшие три года 
6.3. Проекты в отрасли на ближайшие три года 
6.4. Риски отрасли на ближайшие три года 

Перечень таблиц:

1. Фактическая емкость рынка въездного и выездного туризма 
2. Структура въездного и выездного туризма 
3. Финансовая емкость рынка 
4. Структура 
5. Структура въездного туризма по странам 
6. Доли основных стран 
7. Структура выездного туризма по странам 
8. Доли основных стран 
9. Основные участники на рынке 
10. Доли основных участников на рынке

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структура въездного туристического потока по мотивации 
2. Структура выездного туристического потока по мотивации 
3. Внутренний туризм 

Вас может заинтересовать

Связаться с нами