in stock

Анализ украинского рынка стеклотары. 2011 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Май 2012 года
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 11
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
850 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка стеклотары подготовлен аналитиками компании Pro-Consulting и содержит данные по его емкости, при этом сегментирование рынка выполнено в двух разрезах: банка – бутылка; прозрачное стекло – цветное стекло, с выделением в последнем 71,5% зеленого (остальное – коричневое). Стеклянная тара все шире применяется во многих отраслях промышленности, преимущественно в пищевой (70% в 2011 г.), в частности банки больше всего используются в плодоовощной сфере, демонстрировавшей устойчивый рост. При этом снижение объемов в сфере преимущественного потребления прозрачной бутылки – производство водки – повлияло на указанный сегмент. Наибольшую долю на рынке стеклотары занимают бутылки (76%), из них около половины – прозрачные; 22% рынка охватывают банки. Примерно по одному проценту рынка приходится на медицинское стекло и прочую тару (парфюмерия, косметика и т. д.). Цветная и прозрачная тара структурированы в разрезе выпускаемой продукции, при этом первая используется для разлива пива, напитков, соков, а вторая – для ликероводочной и коньячной продукции. Структура емкости рынка прозрачной стеклотары построена для бутылок и банок отдельно, а цветной стеклотары – вместе. В последней преобладает емкость 0,33–0,5 л (63,2%). При этом 72,4% прозрачных бутылок и 63,4% прозрачных банок имеют емкость 0,33–1 л. Указаны доли ведущих производителей стеклотары в анализируемых сегментах. Тройку основные факторов, влияющих на выбор и покупку стеклотары, составляют качество продукции, стоимость и условия сотрудничества. Оценены перспективы развития рынка стеклотары в Украине. В краткосрочном периоде ожидается прирост производства 3,5% и 6,8% для цветной и прозрачной стеклотары соответственно. В дальнейшем на развитие рынка будут влиять такие факторы, как рост благосостояния населения и потребления, модернизация и расширение отечественного производства.

Детальное содержание:

1. Структура рынка тары.
2. Объем украинского рынка стеклотары, тенденции его развития.
3. Структура рынка стеклотары.
4. Основные игроки на рынке.
5. Потребители и их предпочтения.
6. Перспективы развития рынка стеклотары.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структура тары и упаковочных материалов, которые используются местными производителями товаров и потребляются на внутреннем рынке, по виду материала в 2011 г., % (натуральное выражение, тонн)
2. Динамика емкости рынка стеклотары в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, млн. шт.
3. Структурирование украинского производства стекольной тары в разрезе ее видов в 2011 г., % (в натуральном выражении, тонн)
4. Структура производства цветной стеклотары в разрезе продукции из зеленого и коричневого стекла в 2011 г. в натуральном выражении, %
5. Структура производства стеклотары в разрезе направлений выпускаемой продукции в 2011 г. в натуральном выражении, %
6. Структурирование рынка прозрачной стеклотары в разрезе объема в 2011 г., % (в натуральном выражении)
7. Структурирование рынка цветной стеклотары в разрезе объема в 2011 г., % (в натуральном выражении)
8. Доли основных производителей прозрачной бутылки в натуральном выражении в 2011 г., %
9. Доли основных производителей прозрачной банки в натуральном выражении в 2011 г., %
10. Доли основных производителей цветной бутылки в натуральном выражении в 2011 г., %
11. Основные факторы, влияющие на покупку и выбор стеклотары в 2011 г., %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами