in stock

Анализ рынка жестяной и алюминиевой упаковки. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Август 2012 года
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 2
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
800 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками компании Pro-Consulting выполнен обзор рынка жестяной и алюминиевой упаковки, содержащий характеристику рынка и результаты прогнозирования его тенденций. Указаны положительные свойства тары из жести и алюминия; отмечено, что эти материалы в сумме составляют 5,8% рынка упаковки (5,5% и 0,3% соответственно). Изучение данных по емкости рынка и ее компонентам свидетельствует, что, несмотря на значительные объемы отечественного производства, есть необходимость в импорте некоторых видов продукции, производство которых в Украине невозможно из-за высокого износа оборудования и отсутствия инновационных технологий. В структуре экспорта по видам продукции преобладает жестяная тара (4,3:1), в импорте это соотношение меньше (2,8:1). Одним из основных операторов рынка является компания «CAN-PACK». Среди импортеров, занимающих 28% украинского рынка, выделяется польская компания «Ball Packaging Europe Radomsko Sp.» Перечислены заводы Украины (пивные, консервные, лакокрасочные), которые являются основными потребителями алюминиевой и жестяной тары. Показано, что цены на продукцию нестабильны. Выполнено прогнозирование тенденций развития рынка. Ожидается рост спроса на жестяные банки для напитков, характеризующиеся более высокой экологичностью. При этом будет иметь место конкуренция с субрынком стеклянной тары. Кроме того, предполагается увеличение объемов сувенирной продукции из жести и алюминия, а также использование металлических футляров для конфет, шоколада и элитных алкогольных напитков, что является продукцией премиум-сегмента.

Детальное содержание:

1.Структура рынка
2. Емкость рынка
3. Внешнеэкономические показатели
4. Основные игроки на рынке жестяной и алюминиевой упаковки
5. Потребление на рынке алюминиевой и жестяной упаковки
6. Ценовая политика
7. Выводы и прогнозы

Перечень таблиц:

1. Динамика емкости рынка жестяных и алюминиевых упаковок в Украине в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, тыс. т.
2. Заводы Украины, основные потребители алюминиевой и жестяной тары

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структура упаковочных материалов, которые используются отечественными производителями товаров, в 2011 г., %
2. Динамика емкости рынка в 2009-2011 гг., %
3. Экспорт и импорт алюминиевой тары в 2009-2011 гг., в натуральном  выражении,
4. Экспорт и импорт жестяной тары в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, тонн
5. Доли рынка  отечественных и иностранных операторов в 2011 г., %
6. Динамика изменения цен на алюминиевую и жестяную тару в 2009-2011 гг., %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами