Аннотация к анализу рынка:
Аналитики компании Pro-Consulting подготовили обзор рынка туалетной бумаги Украины, в котором изучены особенности данной отрасли, вопросы государственного регулирования, основные тенденции и перспективы развития. Рассмотрена динамика объемов производства, экспорта и импорта продукции, а также рассчитана емкость рынка туалетной бумаги. Отмечено, что под влиянием кризиса в 2009 году объем потребления исследуемой продукции сократился на 6,1%. Доля импортной продукции на отечественном рынке составляла порядка 3,8% в 2010 году, а основными странами-импортерами туалетной бумаги были Российская Федерация с долей в 29,2% от общего объема поставок, Польша (25,8%) и Турция (19,3%). Проведена сегментация рынка туалетной бумаги Украины и определено, что в 2010 году наиболее востребованной является однослойная туалетная бумага низкого и среднего качества, доля которой составляет 80% всех продаж. Изучена конкурентная ситуация на рынке и определена пятерка лидирующих компаний, суммарная доля которых составляет 85%. Рассмотрена динамика цен на исследуемую продукцию в Украине, структурированы основные факторы ценообразования. Определены потребительские предпочтения относительно туалетной бумаги, а также выделены основные каналы сбыта продукции. Проведена оценка прогнозных показателей развития рынка, согласно которой к 2013 году емкость рынка вырастет на 15% относительно 2010 года.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка туалетной бумаги Украины
1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
1.2. Анализ тенденций развития рынка (до кризиса и после)
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
1.5. Сырьевая база, технология производства
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство и динамика реализации
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
4. Основные операторы рынка туалетной бумаги в Украине
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (месторасположение основных фабрик)
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, ценовым диапазонам)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Динамика цен на продукцию
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (основные ценовые диапазоны)
6.3. Себестоимость продукции, рентабельность (влияние основных факторов, которые формируют стоимость продукции)
7. Потребление товара на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
8. Каналы сбыта продукции (определение наиболее оптимального канала сбыта)
9. Выводы. Прогнозные показатели (2011-2013 годы)
10. Инвестиционная привлекательность отрасли (оценить перспективность данного направления, объем необходимых инвестиций)
Перечень таблиц:
1. Расчет емкости рынка туалетной бумаги в Украине в динамике в период с 2007 по 2010 годы, тыс. тонн
2. Перечень основных операторов рынка и их контакты
3. Технические характеристики туалетной бумаги
4. Технические характеристики бумаги туалетной из макулатуры (марка "ТМ - 32")
5. Характеристики бумаги туалетной ТМ «Рута»
6. Сегментирование операторов рынка по типу производства (сырья) туалетной бумаги
7. Структура экспорта туалетной бумаги в Украине в 2007 году
8. Структура экспорта туалетной бумаги в Украине в 2008 году
9. Структура экспорта туалетной бумаги в Украине в 2009 году
10. Структура экспорта туалетной бумаги в Украине в 2010 году (январь-ноябрь)
11. Структура импорта туалетной бумаги в Украине в 2007 году
12. Структура импорта туалетной бумаги в Украине в 2008 году
13. Структура импорта туалетной бумаги в Украине в 2009 году
14. Структура импорта туалетной бумаги в Украине в 2010 году (январь-ноябрь)
15. Цены реализации туалетной бумаги основных операторов рынка туалетной бумаги Украины
16. Распределение потребительских предпочтений по торговым маркам, представленным в Украине в 2010 году
17. Основные статьи затрат при организации производства туалетной бумаги
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика изменения емкости рынка туалетной бумаги в Украине в 2007-2010 годах в натуральных показателях, %
2. Сегментация и структурирование рынка туалетной бумаги Украины в 2010 году, %
3. Объем производства туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2010 годы, в натуральных показателях, тыс. тонн
4. Объем производства туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2010 годы, в денежных показателях, млн. долларов США
5. Доли рынка основных операторов рынка туалетной бумаги в Украине в 2010 году
6. Объемы экспорта туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2010 годы в денежных показателях, млн. долл. США
7. Объемы импорта туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2010 годы в денежных показателях, млн. долл. США
8. Динамика цен на туалетную бумагу в Украине в 2007-2010 гг.
9. Основные ценовые диапазоны туалетной бумаги в Украине в 2010 году
10. Структура себестоимости туалетной бумаги
11. Распределение потребительских предпочтений по ценовым диапазонам туалетной бумаги
12. Лидеры потребительских предпочтений торговых марок туалетной бумаги в Украине в 2010 году
13. Направления сбыта туалетной бумаги в Украине в 2010 году, в стоимостном выражении
14. Структура каналов сбыта туалетной бумаги на рынке Украины в 2010 году, в стоимостном выражении
15. Прогнозные показатели емкости рынка туалетной бумаги в Украине в натуральных показателях в 2011-2013 годах, тыс. тонн