Аннотация к анализу рынка:
Обзор рынка строительных материалов, подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting, освещает, в первую очередь, направление розничных продаж продукции. За последние несколько лет рынок строительного ритейла претерпел ряд значительных изменений. Так, если в 90-х основой рынка была неорганизованная торговля на базарах или в небольших магазинах, то на сегодня доминируют крупные строительные торговые центры, которые предлагают более широкий ассортимент продукции высшего качества по приемлемым ценам. В обзоре представлена динамика объемов розничной торговли стройматериалами за 2005–2010 гг. с выделение основных видов продукции: керамической плитки и плит, строительного кирпича, цемента, извести, блоков и кирпича из цемента и бетона для строительства, а также гофрированных листов, шифера и аналогичной продукции. Структурирование рынка в разрезе размера операторов указывает на то, что 75% приходиться на крупные торговые центры и супермаркеты, а доля небольших магазинов и неорганизованной торговли составляет 25%. Анализ деятельности основных операторов на рынке включает рейтинг игроков в разрезе количества магазинов, а также структурирование долей ритейлеров по объемам торговой площади в 2010 г. Основным фактором, оказывающим влияние на дальнейшее развитие рынкарозничной торговли строительных материалов Украины,является состояние национальной экономики и, в первую очередь – строительного рынка. Оценены перспективы развития отечественных игроков и международных сетей в Украине.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка
2. Структура рынка
3. Операторы рынка
4. Выводы
Перечень таблиц:
1. Темпы роста основных видов строительных материалов в Украине в 2010-2011 гг., %
Перечень графиков и диаграмм:
1. Объем розничной торговли строительными материалами в Украине в 2005-2010 годах
2. Структурирование рынка по размеру игроков на рынке
3. Рейтинг основных операторов на рынке розничной торговли строительных материалов по количеству магазинов в 2010 г.
4. Доля основных игроков рынка розничной торговли строительных материалов по объемам торговой площади в 2010 г., %