in stock

Анализ рынка стоматологических услуг Киева и Украины. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Сентябрь 2012 года
Количество страниц: 46, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 27
Таблиц: 20
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
5200 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting обзор рынка стоматологических услуг содержит общую характеристику рынка (с выделением данных по г. Киеву), информацию об основных операторах и потреблении, а также результаты прогнозирования его развития. Освещены этапы развития украинского рынка стоматологических услуг, проанализированы его тенденции, при этом особое внимание уделено направлению имплантологии, а в нем – деятельности компании Nobel Biocare. Сгруппированы экономические, политические, социально-демографические и научно-технические факторы, влияющие на развитие рынка. Данные по емкости изучаемого рынка в денежном выражении дополнены сведениями по платным медицинским услугам в целом, при этом в услуги стоматологии составляют 51–54% емкости общего рынка как по Украине, так и по Киеву. Отмечено, что уровень тенизации в сегменте стоматологии является одним из самых низких по всему рынку частной медицины. Государственное регулирование рынка рассматривается преимущественно в аспекте лицензирования. По ведущим операторам рынка стоматологических услуг приведены такие данные: контактная информация, основные направления деятельности, стоимость услуг, доля рынка. Клиники структурированы по целевой аудитории, видам предоставляемых услуг, размерам, ценовому сегменту. Рассмотрена ситуация с персоналом. За период 2006–2011 гг. объем украинского рынка платных стоматологических услуг в денежном выражении вырос в 2,8 раза, киевского – в 2,2 раза. Выполнена сегментация потребления по различным критериям (возраст, пол, ценовой уровень услуг). Рассмотрены вопросы ценообразования, в частности на услуги имплантологии. Отмечено, что в 2011 г. в структуре расходов населения на медицинские товары и услуги приходилось 3,7%. Прогнозирование показателей рынка платных стоматологических услуг показывает его рост с сокращением темпов прироста. Оценена перспективность отдельных направлений развития стоматологии. Поданы критерии инвестиционной привлекательности, результаты SWOT-анализа и оценивания основных рисков рынка стоматологических услуг.

Детальное содержание:

Блок 1
1. Общая характеристика рынка стоматологических услуг г. Киева и Украины
1.1. Описание рынка (его специфик, проблем, факторов влияния на рынок)
1.2. Анализ тенденций развития рынка стоматологических услуг в 2007-2012 гг. (имплантологии в частности)
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике за 2006 – 2011 гг.
- Объем рынка в денежном выражении
- Оценка доли теневого рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка медицинских услуг (оценка привлекательных сегментов, новые направления развития рынка)
Блок 2
2. Государственное регулирование рынка стоматологических услуг в Украине
3. Основные операторы рынка стоматологических услуг г. Киева
3.1. Перечень основных операторов рынка медицинских услуг и их описание
3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации)
3.3. Доли рынка основных операторов рынка медицинских услуг (по объему реализации услуг)
4. Потребление на рынке стоматологических услуг г. Киева
4.1. Объем реализации стоматологических услуг за 2007 – 2011 гг.
4.2. Динамика роста реализации стоматологических услуг за 2007 – 2011 гг.
4.3. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов, характеристика)
4.4. Оценка спроса на стоматологические услуги. Определение уровня потребности
5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка стоматологических услуг в 2012 – 2015 гг.
6. Инвестиционная привлекательность рынка стоматологических услуг
6.1. Рентабельность отрасли
6.2. SWOT-анализ рыночного направления
6.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок.

Перечень таблиц:

1. Основные факторы влияния на развитие рынка стоматологических услуг Украины в целом и Киева в частности, в 2010-2012 гг.
2. Объем украинского и киевского рынка стоматологических услуг и рынка платных медицинских услуг в целом в 2006-2011 гг., млн. грн.
3. Стоимость услуг в клинике «Медиком» по состоянию на 2012 г., грн.
4. Стоимость услуг в клинике «ЭСЛИ» по состоянию на 2012 г., грн.
5. Стоимость услуг в Европейском стоматологическом центре по состоянию на 2012 г., грн.
6. Стоимость услуг в клинике «Дельта-Дент» по состоянию на 2012 г., грн.
7. Стоимость услуг в клинике «Украинский стоматологический центр» по состоянию на 2012 г., грн.
8. Стоимость услуг в клинике «Аванто» по состоянию на 2012 г., грн.
9. Стоимость услуг в клинике «Оксфорд Медикал» по состоянию на 2012 г., грн.
10. Стоимость услуг в «Стоматология от А до Я» по состоянию на 2012 г., грн.
12. Структурирование операторов рынка стоматологических услуг в разрезе ценовых сегментов
13. Сегментирование потребления на рынке Украины и Киева на 2011 год
14. Средние цены на услуги в частных медицинских учреждениях в мае 2012, грн.
15. Средние цены на услуги имплантологии в Киеве по состоянию на I полугодие 2012 г., грн.
16 Прогнозные показатели объема рынка платных стоматологических услуг в г. Киев в 2012-2015 гг. в денежном выражении, млн. грн.
17. Критерии инвестиционной привлекательности украинских частных клиник
18. Общий SWOT-анализ на украинском рынке стоматологических услуг
19. Риски на рынке платных медицинских услуг
20. Основные входные барьеры на рынке стоматологических услуг

Перечень графиков и диаграмм:

1. Этапы развития украинского рынка стоматологических услуг
2. Динамика рынка стоматологических услуг Украины и Киева в 2006-2012 гг., млн. грн.
3. Структурирование рынка частных медицинских услуг по типу медицинского учреждения в Киеве и Украине в 2011 году, %
4. Распределение медицинских услуг по направлению деятельности в 2011 году, % (в денежном выражении)
5. Сегментация потребления стоматологических услуг в Украине по регионам в 2011 году, % (в денежном выражении)
6. Структуризация стоматологических клиник по целевым аудиториям
7. Структуризация стоматологических клиник по видам предоставляемых услуг
8. Структурирование операторов рынка стоматологических услуг в разрезе размеров клиник, %
9. Доли рынка основных операторов рынка на 2011 г. в г. Киеве, %
10. Динамика роста реализации частных медицинских услуг в 2007 – 2011 гг., в денежном выражении, млн. долл.
11. Реализация медицинских услуг в Киеве на платной основе в 2011 году, в натуральном выражении, %
12. Объем рынка платных стоматологических услуг в Украине в 2006-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.
13. Объем рынка платных стоматологических услуг в г. Киев в 2006-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.
14. Укомплектованность медицинскими кадрами по результатам 2011 г., %
15. Структура предложения на рынке труда на вакансию «врач-стоматолог» в разрезе возрастных групп на 2011 г., %
16. Динамика роста реализации частных медицинских услуг в 2007 – 2011 гг., в денежном выражении, млн. долл.
17. Динамика роста рынка платных стоматологических услуг в Украине и г. Киев в 2006-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.
18. Сегментирование потребителей платных медицинских услуг по возрастному критерию в 2011 г., %
19. Сегментирование потребителей платных медицинских услуг Киева в разрезе полового признака в 2011 г., %
20. Распределение потребителей в зависимости от типа ценового пакета на рынке платных медицинских услуг в 2011 году, %
21. Факторы, которые влияют на стоимость стоматологических услуг
22. Динамика среднемесячной заработной платы в Киеве в 2006-2011 гг.
23. Распределение расходов населения в 2011 году, %
24. Динамика средней доли медицинских товаров и услуг в общей структуре доходов населения, %
25. Готовность платить за медицинские услуги, %
26. Наиболее востребованные медицинские услуги среди респондентов, %
27. Готовность платить за наиболее востребованные медицинские услуги для респондентов, %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами