Аннотация к анализу рынка:
Исследование рынка снеков, подготовленное аналитиками компании Pro-Consulting, содержит данные о динамике рынка, структуре потребления, конкуренции на рынке, а также информацию об основных производителях продукции. Отмечено, что в связи с кризисными явлениями в отечественной экономике на рынке снеков наблюдался значительный спад, обусловленный тем, что снеки не являются продуктом первой необходимости, особенно это касается премиального сегмента. Кроме того, в связи с ростом популярности здорового питания лояльность потребителей к снекам стала падать. Рассчитана структура рынка снеков, наибольшую долю которого занимают чипсы – 30%, на втором месте по объемам находятся сухарики – 12%. Потребители стремятся экономить при покупке снеков, в связи с чем, возрастает популярность продукции в больших экономичных пачках. Приведен прогноз о дальнейшем смещение тренда потребления в эту сторону. По рынку наблюдается тенденция к увеличению доли собственных торговых марок в торговых сетях, что приводит к падению продаж брендированных снеков в сетевом ритейле. Указано, что наиболее перспективным сегментом на рынке являются фруктовые снеки, а поскольку в ближайшем будущем структура спроса изменится в сторону здоровой продукции, игроки данной ниши нарастят свою долю рынка.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка
2. Структурирование украинского рынка снеков
3. Конкуренция на украинском рынке снековой продукции
Перечень таблиц:
1. Производители снеков в Украине
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика рынка снеков в натуральном (тыс. тонн) и денежном выражении (млн USD) в 2006-2011 гг.
2. Структура потребления снеков в Украине в 2007-2010 гг., %