Аннотация к анализу рынка:
Подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting обзор рынка подвесных потолков Украины содержит краткие тенденции развития данного направления, а также динамику объемов рынка за 2006–2011 гг. Учитывая функциональные характеристики, подвесные потолки чаще всего являются оптимальным решением в осуществлении внутренней отделки объектов коммерческой недвижимости. Поэтому возобновление приостановленных и реализация новых проектов в сфере строительства обусловили хороший старт для восстановления указанного рынка после кризиса. Ассортимент подвесных потолков достаточно широк и предполагает разнообразие материалов. Отдельное внимание при проведении исследования рынка уделяется изучению его структуры в зависимости от основных видов подвесных потолков. Отмечено достаточное постоянство структуры рынка и превалирование доли конструкций из минерального волокна. В ходе изучения операторов рынка сделан вывод, что на украинском рынке подвесных система широко представлена продукция иностранных производителей (порядка 90%), в частности таких мировых компаний, как Armstrong, Celotex, AMP, Ecophon, Akusto, OWA. Одной из тенденций рынка в последнее время является существенное увеличение доли китайских производителей. Приведены данные по доле основных операторов в сегменте подвесных потолков из минеральных волокон и в сегменте натяжных потолков. При проведении исследования сделан акцент на изучении потребительских предпочтений и структурировании основных потребителей. Также рассматривается ценовая политика, политика продвижения продукции на рынке, его перспективность.
Детальное содержание:
1. Объем украинского рынка подвесных потолков, тенденции его развития
2. Структура рынка
3. Основные игроки на рынке
4. Потребители и их предпочтения
5. Ценовая политика на рынке подвесных потолков
6. Политика продвижения товара на рынке
7. Перспективы развития рынка подвесных потолков
Перечень таблиц:
1. Основные производители, что представлены на украинском рынке
Перечень графиков и диаграмм:
1. Объем украинского рынка подвесных потолков в натуральном выражении, млн.кв.м., 2006 – авг. 2011 гг.
2. Структурирование рынка в зависимости от основных видов подвесных потолков в натуральном выражении в 2011 г., %
3. Структурирование потребления в натуральном выражении в 2011 г., %
4. Основные игроки на рынке подвесных потолков по состоянию на 2011 г.
5. Доли основных операторов на субрынке подвесных потолков из минеральных волокон в натуральном выражении, в 2011 г., %
6. Доли основных операторов на субрынке натяжных потолков в натуральном выражении, в 2011 г., %
7. Основные группы потребителей подвесных потолков в зависимости от объекта строительства, в натуральном выражении, 2011 г., %
8. Основные группы потребителей подвесных потолков в натуральном выражении, в 2011 г., %
9. Сегментирование потребителей подвесных потолков в зависимости от географического критерия в натуральном выражении, в 2010 г., %
10. Ценовая сегментация на рынке подвесных потолков Украины
11. Ценовая сегментация на рынке подвесных потолков Украины в натуральном выражении, в 2011 г., %