in stock

Анализ рынка насосного оборудования Украины. 2009 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Январь 2009 года
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 3
Таблиц: 5
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
950 грн.
Детальное содержание:

1. Дилерская сеть 
2. Сегментация рынка
3. Операторы рынка
 

Перечень таблиц:

1. Сравнительные данные по конкурентам, объем рынка
2. Разбивка конкурентов по отраслям
3. Ключевые данные по конкурентам
4. Сильные и слабые стороны конкурентов
5. Сильные и слабые стороны ITT R&CW Lowara/Vogel Country - Project Business
 

Перечень графиков и диаграмм:

1. Дилерская сеть ТД
2. Сегментация рынка по отраслям
3. Сравнительные данные по конкурентам, объем рынка
 

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками компании Pro-Consulting проведено исследование рынка насосного оборудования Украины. В обзоре описана дилерская сеть торговых домов, проведена сегментация рынка по отраслям, предоставлена сравнительная информация по конкурентам (разбивка по отраслям и ключевым данным, сильные – слабые стороны), также описан план развития ITT R&CW. Сегментируя рынок оборудования Украины, отмечено, что наибольшую долю занимает промышленность (29%), отрасль бытового обслуживания (26%), коммунальное хозяйство (18%). Основными операторами рынка являются GRUNDFOS (14%),  WILO (8%), KSB (6%). Данные игроки  ведут свою деятельность  в бытовой, промышленной, коммерческой отраслях и коммунальном хозяйстве. Среди сильных сторон GRUNDFOS – широкий ассортимент продукции, сильный бренд, высокое географическое покрытие, развитый сервис, литература и инструменты продажи. Сслабые стороны - высокая цена на продукцию, неравномерное распределение точек продаж по Украине. У компании WILO выявлены такие сильные стороны: сильные бренды,  высокое качество, привлекательное портфолио. К слабым сторонам относятся высокие энергозатраты при эксплуатации.

Вас может заинтересовать