in stock

Анализ рынка курьерской экспресс-доставки Украины. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Октябрь 2012 года
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 10
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
2700 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка курьерской экспресс-доставки Украины, выполненный аналитиками компании Pro-Consulting, содержит общие сведения о рынке и характеристику ситуации на нем. Подана динамика показателей емкости рынка за период 2007 – 1 половина 2012 гг. в денежном выражении. На уровень кризисного 2008 г. рынок практически вернулся уже в 2010 г. и далее демонстрирует рост показателей. Отмечено, что курьерская доставка составляет 9–11% в структуре доходов почтовой логистики по видам. Исследуемый рынок сегментирован на внутренний (перевозки внутри страны, более 70% рынка) и международный (услуги международной доставки). При этом на внутреннем рынке частный сегмент практически не представлен (в среднем 0,6%) и доминирует корпоративный, а на международном доля частного сегмента составляет примерно 7%. На исследуемом рынке представлены как отечественные, так и крупнейшие мировые операторы. По данным на 01.07.2012 г. лидером среди операторов по числу курьерских доставок в натуральном выражении является компания «Мост Экспресс» с показателем 28% от общего количества отправленных посылок. Далее следуют компании «Евроэкспресс» (22%), «Новая Почта» и «Ин-Тайм» (по 13%). В разрезе доходов от реализации услуг на первой позиции находится компания «Новая Почта» – 27%. Она же лидирует по региональному охвату с показателем 1010 отделений в 631 населенном пункте. Рассмотрены предпочтения потребителей и спрос в территориальном разрезе. Фактором, сдерживающим развитие рынка, является недостаточное развитие потребительской культуры, рост цен на топливо, а также неудовлетворительное качество дорог, что увеличивает расходы на обслуживание автотранспортных средств и сроки доставки. В долгосрочной перспективе на рынке ожидается укрупнение участников, дальнейший выход крупных международных компаний, что приведет к увеличению уровня конкуренции. Предполагается рост рынка курьерских услуг на уровне 10–12% в год.

Детальное содержание:

1. Емкость рынка и тенденции его развития.
2. Структура рынка
3. Осноаные операторы
4. Предпочтения потребителей

Перечень графиков и диаграмм:

1. Емкость рынка курьерских услуг в Украине в 2007-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.
2. Емкость рынка внутренних и международных доставок в Украине в 2009-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.
3. Структура доходов почтовой логистики в разрезе видов в 2010-2012 гг.
4. Структура рынка в разрезе внутренних и международных доставок в Украине в 2009-2012 гг. в денежном выражении, %
5. Структура рынка в разрезе частного и корпоративного сегментов в Украине в 2009-2012 гг. в денежном выражении, %
6. Доли рынка основных операторов в разрезе количества отправленных посылок в 1 пол. 2012 г. в натуральном выражении, %
7. Доли основных операторов рынка в разрезе доставленных отправок "к дверям" в 1 пол. 2012 г., в количественном выражении, %
8. Доли рынка основных операторов в разрезе доходов в 1 пол. 2012 г. в денежном выражении, %
9. Доли основных операторов рынка в разрезе территориального охвата по состоянию на 2012 г., в количественном выражении, %
10. Предпочтения потребителей относительно курьерских служб в Украине по состоянию на 2011 г., баллов

Вас может заинтересовать

Связаться с нами