in stock

Анализ рынка керамической плитки Украины. 2009 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Декабрь 2009 года
Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 27
Таблиц: 13
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
3000 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting подготовили обзор рынка керамической плитки Украины, который включает общую характеристику развития рынка, показатели емкости рынка и его структуру. Рассчитаны объемы производства продукции в натуральном и денежном выражении, а также объемы экспорта и импорта в разрезе основных стран-партнеров.
Представлены основные операторы рынка, проведено их структурирование и указаны доли рынка. По оценкам, в Украине на данный момент работает около 25 компаний по производству керамической плитки. Наиболее крупными отечественными предприятиями по выпуску плитки сегодня являются «Артем», ЗАО «Зевс Керамика», ЗАО «Интеркерама», ЗАО «Пиастрелла-К», ЗАО Харьковский плиточный завод.
В отчете проанализированы основные потребительские предпочтения, показана структура продаж керамической плитки по сегментам потребления в 2008–2009гг. Отображены факторы влияния на выбор плитки. Отмечено, что при покупке керамической плитки в 2008 году для потребителей наиболее значимыми факторами были наименование производителя – 35% и сорт плитки – 26%. С приходом криза, потребители все чаще стали обращать внимание на цену, предлагаемой продукции с целью сэкономить, фактор цены возрос в 2009г. до 39% (18% в 2008г.). Таким образом можно сказать, что потребительские предпочтения сместились в сторону низкого и среднего ценовых диапазонов.
Рассмотрены основные каналы сбыта керамической плитки, сделаны выводы и рассчитаны прогнозные показатели.
 

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка керамики Украины (керамический гранит, напольная плитка, настенная плитка) 
1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем) 
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
2. Производство и динамика реализации керамики Украины (с разбивкой на керамический гранит, напольная плитка, настенная плитка) 
2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
2.3. Динамика роста производства и реализации
3. Основные операторы рынка
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
3.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
3.3. Доли основных операторов рынка
4. Внешняя торговля в 2007-2008 гг. 
4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы) 
4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы) 
5. Потребление
5.1. Потребительские предпочтения относительно товара
5.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов и их характеристика) 
6. Каналы сбыта керамической плитки
7. Выводы. Прогнозные показатели на 2009–2011 года

Перечень таблиц:

1. Наиболее распространенные размеры керамической плитки, мм.
2. Технико-коммерческая классификация керамической плитки
3. Емкость рынка керамической плитки Украины, млн.кв.м
4. Категории устойчивости к скольжению обуви для напольных покрытий в рабочих зонах со скользкими поверхностями (DIN 51130)
5. Категории антискольжения для напольных покрытий во влажных зонах, где ходят босыми ногами (DIN 51097)
6. Классификация керамической плитки в соответствии с нормами ISO 13006
7. Структурирование операторов по специализации
8. Региональное структурирование операторов
9. Структура экспорта керамической плитки по странам в 2007 году
10. Структура экспорта керамической плитки по странам в 2008 году
11. Структура импорта керамической плитки по странам в 2007 году
12. Структура импорта керамической плитки по странам в 2008 году
13. Основные вопросы при инвестировании в производство керамической плитки

Перечень графиков и диаграмм:

1. Доли основных сегментов керамической плитки на рынке, %
2. Объем производства керамической плитки в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв.
3. Объем производства напольной плитки в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. м
4. Объем производства настенной плитки в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. м
5. Объем производства керамогранита в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. м
6. Объем производства керамической плитки в Украине в 2005-2008 гг., млн. долл. США
7. Динамика роста производства керамической плитки в Украине 2006-2008 гг. (натуральные показатели), %
8. Динамика роста производства керамической плитки в Украине 2006–2008 гг. (денежные показатели), %
9. Доли производства керамической плитки по игрокам в 2007 году
10. Доли производства керамической плитки по игрокам в 2008 году
11. Доли производства керамической плитки по игрокам в 2009 году
12. Объемы экспорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., тыс. тонн
13. Объемы экспорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., млн. долл. США
14. Соотношение импорта и отечественного производства плитки в 2007 году, %
15. Соотношение импорта и отечественного производства плитки в 2008 году, %
16. Соотношение импорта и отечественного производства плитки в 2009 году, %
17. Структура импорта глазурованной плитки на рынке Украины в 2009 году, %
18. Структура импорта керамической плитки в 2009 году (по игрокам)
19. Объемы импорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., тыс. тонн
20. Объемы импорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., млн. долл. США
21. Структура продаж керамической плитки по сегментам потребления в 2008 году
22. Структура продаж керамической плитки по сегментам потребления в 2009 году
23. Факторы влияния на выбор плитки в 2008 году, %
24. Факторы влияния на выбор плитки в 2009 году, %
25. Сегментация потребления керамической плитки в 2009 году, %
26. Структура сбыта керамической плитки по сегментам, %
27. Прогнозные показатели развития рынка керамической плитки Украины в 2009-2011 гг. млн.кв.м

Вас может заинтересовать

Связаться с нами