Аннотация к анализу рынка:
Исследование рынка картонной упаковки подготовлено аналитиками компании Pro-Consulting и содержит данные о емкости рынка и темпах ее прироста. Что касается производства, то отечественные предприятия являются импортозависимыми от поставок первичных волокнистых материалов, поэтому многие операторы ориентируются на технологию вторичной переработки сырья. Для повышения рентабельности и расширения ассортиментного предложения на рынке производители вынуждены внедрять инновации и новые технологические решения. Показано, что показатели емкости рынка и объемов производства имеют синхронный характер изменения. Представлена региональная структура экспорта / импорта тары из гофрированного картона в натуральном и денежном выражении. При этом если в экспорте структурообразующей страной-потребителем является Россия (более двух третей объемов экспорта), то среди стран – поставщиков продукции лидирующие позиции удерживает Польша. Выполнено структурирование внутреннего рынка тары и упаковочных материалов по виду материалов. Показано, что на рыке тары из гофрокартона доминирует отечественная продукция (более 98%). Представлены основные игроки на исследуемом рынке, лидерами среди которых являются ПАО «Рубежанский картонно-тарный комбинат» и ПАО «Киевский картонно-бумажный комбинат», выполнено структурирование производства по экономическим районам. Рассмотрены перспективы роста рынка картонной упаковки и отмечено, что ожидается ежегодное возрастание мирового потребления картона, связанное с развитием табачного рынка, косметического рынка и рынка кондитерских изделий. Учитывая, что украинский рынок более молодой и динамичный, темпы роста потребления ожидаются выше мировых и оцениваются на уровне 5–8%.
Детальное содержание:
1. Емкость рынка и тенденции его развития
2. Тенденции производства
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Структура рынка картонной упаковки
5. Основные операторы рынка
6. Потребление продукции
7. Прогнозные показатели рынка
Перечень графиков и диаграмм:
1. Емкость рынка тары из гофрированного картона в 2007-11 мес. 2012 гг., млн. кв. м
2. Объем производства тары из гофрированного картона в 2007-11 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, млн. кв. м
3. Региональная структура экспорта тары из гофрированного картона по итогам 11 мес. 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %
4. Региональная структура импорта тары из гофрированного картона по итогам 11 мес. 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %
5. Структура рынка тары и упаковочных материалов, которые потребляются на внутреннем рынке, по виду материала по состоянию на 2012 г., % (натуральное выражение, тонн)
6. Структура рынка тары из гофрированного картона в разрезе происхождения продукции по итогам 11 мес. 2012 г. в натуральном выражении, %
7. Географическая структура производства тары из гофрированного картона в разрезе областей по состоянию на 2012 г. в натуральном выражении, %
8. Структура производства упаковки из гофрокартона в разрезе основных операторов по состоянию на 2012 г. в натуральном выражении, %
9. Структура потребления упаковки из гофрокартона в разрезе основных отраслей промышленности по состоянию на 2012 г. в натуральном выражении, %