Анализ рынка детских игрушек Украины. 2013 год

Анализ рынка детских игрушек Украины. 2013 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Июнь 2013 года
Количество страниц:  6, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 1
Способ оплаты: предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
1900 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Исследование рынка детских игрушек Украины, подготовленное аналитиками компании Pro-Consulting, содержит обзор основной информации по указанному рынку. Рассмотрены  общие тенденции развития рынка и динамика объема основных элементов его емкости. Показано, что при некотором ежегодном возрастании  объемов  внутреннего производства игрушек показатели емкости рынка  и темпов прироста определяются, главным образом, интенсивным наращивание импортных поставок. В то же время  значительная часть отечественной продукции (от 55% до 82% на протяжении анализируемого периода) отправляется на экспорт, в связи с чем ее доля на рынке крайне мала и колеблется в пределах 1,7–6,5%. Таким образом, рынкообразующей является продукция импортного, прежде всего китайского, происхождения. В общем объеме импорта суммарная доля поставок игрушек из других стран (Дании, Польши, Испании, Индонезии) в денежном выражении составляет всего около 12%. Острой проблемой анализируемого рынка является потенциальная опасность игрушек (токсичность материалов, возможность травмирования потребителя), поскольку китайские производители поставляют на украинский рынок некачественную продукцию низкого ценового сегмента.
Анализ потребительских предпочтений относительно детских игрушек в разрезе торговых марок свидетельствует, что около 50% рынка занимают топ-5 торговых марок – Chicco (13,7%), Fisher Price (11,3%), Canpol Babies (9,8%), Lego (8,9%) и Tiny Love (6%). Что касается видов игрушек, то пользуются спросом куклы и фигурки животных, доля которых достигает 14%, а также модели поездов – 11% от общего объема рынка в денежном выражении. 
Особое внимание уделено прогнозированию показателей развития рынка. Вывод об увеличении спроса на детские игрушки базируется на анализе тенденции рождаемости в Украине, а также уровня инфляции и других факторов. 
 

Детальное содержание:

1. Общие тенденции развития рынка детских игрушек Украины и динамика объема рынка
2. Конкуренция отечественного производителя с импортной, в т.ч. китайской продукцией
3. Потребительские предпочтения относительно детских игрушек в разрезе торговых марок и видов игрушек
4. Прогнозные показатели развития рынка детских игрушек в Украине

Перечень таблиц:

1. Динамика емкости рынка детских игрушек Украины за 2009-4 мес. 2013 гг. в денежном выражении, млн. грн.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика емкости рынка детских игрушек Украины за 2009-4 мес. 2013 гг. в денежном выражении, млн. грн.
2. Структурирование рынка игрушек Украины в разрезе отечественной и импортной продукции за 2009-2012 гг. (в денежном выражении), %
3. Структурирование импорта детских игрушек на рынок Украины в разрезе стран-поставщиков по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
4. Структурирование потребительских предпочтений в разрезе ТМ детских игрушек на рынке Украины по итогам 2012 г., %
5. Структурирование рынка детских игрушек Украины в разрезе видов по итогам 2012 г., %
6. Прогнозные показатели развития рынка детских игрушек Украины на 2013-2016 гг. в денежном выражении, млн. грн.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами