В материале содержится аналитическая информация по рынку автобусов в Индии за март 2025 года. Рассмотрено следующее: количество автобусов, зарегистрированных по состоянию на март 2025 года по типу топлива, динамика регистрации автобусов по типу топлива в 2019-2025 гг., структура поддержки внедрения электробусов по программе, сравнение ставок по каждому вызову, итог вызовов и политические соображения.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электрических автобусов в Латинской Америке за 2024 год. Рассмотрено следующее: динамика парка электробусов в Латинской Америке за 2017–2024 годы, парк электробусов в Латинской Америке по странам за 2024 год, парк электробусов по городам за 2024 год, сравнение выбросов в течение жизненного цикла автобусов длиной 12–15 м по странам, распределение электробусов, приобретенных в Латинской Америке с 2018 года, по производителю, стране и типу автобуса.

В материале содержится аналитическая информация по рынку автобусов и грузовиков с нулевым уровнем выбросов в Соединенных Штатах за 2024 год. Рассмотрены следующие вопросы: количество и доля новых регистраций средне- и большегрузных автомобилей с нулевым уровнем выбросов за 2021–2024 годы, доля новых регистраций тяжелых транспортных средств за 2024 год по сравнению с 2023 годом, доля новых регистраций средне- и большегрузных автомобилей по типу силового агрегата в 2024 году, количество новых регистраций автобусов с нулевым уровнем выбросов в Соединенных Штатах за 2021–2024 годы, новые регистрации автобусов в США по весовой категории в 2024 году, новые регистрации среднетоннажных грузовиков в США по весовой категории в 2024 году, новые регистрации тяжелых грузовиков в США по весовой категории в 2024 году.

В материале представлена аналитическая информация по рынку автобусов Венгрии. Рассмотрено: планы по закупке автобусов на электрической тяге до конца 2022 года, новая программа развития транспорта, прогноз результатов до 2030 года.

В обзоре представлены статистические сведения по объемам новых регистраций новых автобусов более 3,5 тонн в Европейском Союзе и Европейской ассоциации свободной торговли в разрезе групп и брендов автобусов, представленных на рынке ЕС в помесячной динамике за 2017 год, общее количество реализованных таких автобусов по брендам за 2017 год.

В обзоре представлены статистические сведения по объемам новых регистраций новых автобусов в Европейском Союзе в разрезе групп и брендов автобусов, представленных на рынке Европы в помесячной динамике за 2017 год, общее количество реализованных автобусов по брендам за 2017 год.

Отчет содержит статистические сведения по объемам новых регистраций новых автобусов более 3,5 тонн в Европейском Союзе и Европейской ассоциации свободной торговли в разрезе групп и брендов автобусов, представленных на рынке ЕС в помесячной динамике за 2016 год, общее количество реализованных таких автобусов по брендам за 2016 год.

В материале представлены отчетные сведения по объемам новых регистраций новых автобусов в Европейском Союзе в разрезе групп и брендов автобусов, представленных на рынке Европы в помесячной динамике за 2016 год, общее количество реализованных автобусов по брендам за 2016 год.

Отчет содержит статистические сведения по объемам новых регистраций новых автобусов более 3,5 тонн в Европейском Союзе и Европейской ассоциации свободной торговли в разрезе групп и брендов автобусов, представленных на рынке ЕС в помесячной динамике за 2015 год, общее количество реализованных таких автобусов по брендам за 2015 год.

Обзор содержит отчетные аналитические сведения по объемам продаж новых автобусов в Европейском Союзе в разрезе групп и брендов автобусов, представленных на рынке ЕС в помесячной динамике за 2015 год, общее количество реализованных автобусов по брендам за 2015 год.

По словам специалистов, наибольшей популярностью на сегодняшний день пользуются модели Туристический автобус 6127C, Туристический автобус 6900, Городской автобус 6121G и т.д. Его лидирующий имидж был принят рынком опираясь на эти модели. KING LONG Автобусный Завод постепенно стал первой автобусной маркой в Китае и занимает лидирующее положение и влияние на рынке данной промышленности. Среди многих промышленных предприятий по производству автобусов в Китае, KING LONG Автобусный Завод - самое первое предприятие, осуществляющее программы экспортных продаж и основывающие заграничные сети обслуживания. KINGLONG осуществляет техническую поддержку сервисных центров во всех странах мира. С 2000 года KING LONG Автобусный Завод начал реализовывать свою международную стратегию. К сентябрю 2007г. KING LONG Автобусный Завод установил

Производство коммерческой техники в России продолжает уверенно расти. Особенно хорошо дела идут в секторе грузовиков, причем август и сентябрь стали рекордными за последние десять лет: за эти месяцы выпущено соответственно 23077 и 22268 грузовиков. А в целом в СНГ наблюдается интересная тенденция: уже несколько заводов освоили сборку небольших китайских грузовичков. Их делают в Калининграде (марка Yuejin), Черкассах (Foton), Ильичевске (Dong Feng) и Кременчуге (FAW). Судя по динамике роста, можно предположить, что за год в Россию будет ввезено около 6500 новых и 30000 подержанных тягачей и грузовиков полной массой свыше 16 т. Уже сейчас по сравнению с прошлым годом рынок новой техники вырос в полтора, а подержанной — почти в два раза! Правда, ввоз секонд-хэнда вскоре сократится: как известно, с 1 октября действуют драконовские таможенные пошлины на технику в возрасте от пяти лет и старше.

Восточный Казахстан претендует на роль отечественного центра автомобилестроения. В Семипалатинске началось сооружение второго в регионе завода по сборке автомобилей. Автобусы марок Daewoo Bus и ПАЗ должны сойти с конвейера «СемАЗа» через полгода. Южнокорейские партнеры семипалатинское производство считают перспективным. Проект СемАЗа (семипалатинского автобусного завода) профинансирован южнокорейской компанией Daewoo Bus Global Corporation и рядом отечественных инвесторов. Завод рассчитан на выпуск автобусов среднего класса, наиболее адаптированных к требованиям казахстанского рынка.

Связаться с нами