В данном материале представлена аналитическая информация по издательской деятельности в Казахстане. Рассмотрено: объём услуг в сфере издательского дела в Казахстане, объем указанных услуг в сфере издательской деятельности, услуги по печати газет за январь–декабрь 2022 года, индекс цен предпринимателей, динамика объемов рекламного рынка в разрезе типов СМИ, закрытие печатных версий СМИ с 2013-2023 гг.
При этом большая часть изданий в Северной Америке и Великобритании к 2012 году рассчитывает получать не менее 20% своей выручки от цифровых проектов. Европейские издатели менее оптимистичны. Их ожидания находятся на уровне 10% выручки от использования цифровых платформ. Разница с США объясняется тем, что Штаты больше ориентированы на новые медиа. Там больше пользователей, предпочитающих электронные издания, и там больше средств собирается на рекламе. Соотношение объемов европейского и американского рынков цифровой рекламы как раз приблизительно один к двум.