В данном материале представлена аналитическая информация по издательской деятельности в Казахстане. Рассмотрено: объём услуг в сфере издательского дела в Казахстане, объем указанных услуг в сфере издательской деятельности, услуги по печати газет за январь–декабрь 2022 года, индекс цен предпринимателей, динамика объемов рекламного рынка в разрезе типов СМИ, закрытие печатных версий СМИ с 2013-2023 гг.

Обзор содержит аналитическую информацию по книжному рынку Германии в 2021 году. Рассмотрено: анализ ситуации в книгоиздании и ценообразовании, влияние пандемии на книжную отрасль, статистика печати в Германии, книгопечатание, онлайн-продажа книг, офлайн-продажа, книгораспространение, чтение книг, электронные книги, фиксированная цена.

В обзоре представлена аналитическая информация по книжной индустрии Франции по итогам 2021 года. Рассмотрено: состояние и тенденции французкого книгоиздания, направления деятельности объединений издательств, цифровое книгоиздание Франции, закон о "недоступных" книгах XX века, популярность autofiction, краткие выводы.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку полиграфии мира, рассматривается: объем рынка печатной продукции в мире, его объем по состоянию на 2010 год, прогноз на 2020 г., тенденции спроса на печатную продукцию, рынки мира, в которых отмечен рост и падение, темпы падения высокой печати и рулонной офсетной печати с сушкой и без, темпы роста производства листовой цифровой печати, рулонной струйной печати, рулонной цветной цифровой печати, листового офсета, тройка инвестиций в печатные технологии по видам, цифровой рост IDC технологий, наиболее важные условия при выборе поставщика печатных услуг, объем реализации книг в 2015 и 2014 гг., прогнозы по рынку.

Исследование содержит информацию касательно издательства и торговли книг в Грузии в 2012 и 2013 гг. Рассматривается: основные аспекты и тенденции развития рынка книг Грузии, показатели торговли книгами, печать литературы для образования, библиотека Грузии, распределение и розничная торговля книгами, импорт/экспорт, экономическое положение страны, динамика печати книг, журналов и газет с 2006-11 г., динамика средних цен с 2007-2012 гг., динамика доступа населения к интернету с 2008-2011 гг. динамика печати и перевода литературы, и другое.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на мировом издательском рынке. Рассматривается следующее: рейтинг десяти крупнейших игроков издательского рынка в мире по итогам 2012 года, показатели выручки в разрезе издательских компаний, а также изменения по отношению к 2011 году, доля десяти крупнейших издателе в объеме совокупной выручки, причины изменения показателей.

Обзор содержит информацию относительно ситуации на мировом рынке газетной печати. Рассматривается следующее: объем продаж рекламных площадей в Америке, суммарная прибыль от печатной и цифровой рекламы в газетах, объем рубричной печатной рекламы, объем национальной печатной рекламы, объем печатной рекламы розничной продукции, объемы падения тиражей газет в будни.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на европейском печатном рынке. Рассматривается следующее: основные тенденции на европейском печатном рынке, изменения в сфере информации, прогнозные показатели ежегодного темпа роста продаж традиционного печатного оборудования, доля цифровой печати на рынке, объемы производства листовой офсетной печати, темпы роста объемов струйной печати и электрофотографии, краткие прогнозы.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на мировом рынке печатных СМИ. Рассматривается следующее: доля читателей новостей онлайн, доля читателей новостей в печатном виде, портрет читателей, которые просматривают новости онлайн, доля читателей, которые предпочитают печатные издания и заходят на сайт газет.

В обзоре представлена информация относительно ситуации на мировом рынке цифровой печати. Рассматривается следующее: общий объем цифрового рынка к 2024 году согласно прогнозам, продажи печатного оборудования за период 2013-2018 гг., доля цифровой печати к 2018 году, объем мирового рынка цифровой печати и печатной упаковки в динамике с 2008 по 2024 гг., продажи и прибыль печатной индустрии в динамике, относительный рост в разрезе сегментов, доля цифрового контента, рекомендации экспертов отрасли для повышения прибыльности и устойчивости полиграфических предприятий, основные тенденции европейского рынка печати, распределение оборота европейского полиграфического рынка.

Исследование показало, что наиболее перспективными в плане темпов роста являются рынки Бразилии и Индии. Более 50% опрошенных в этих странах сообщили, что планируют в ближайшие полгода купить электронную книгу. Отсюда следует, что в течение следующих шести месяцев число покупателей в Индии вырастет в два раза, а в Бразилии – в три раза. Около трети респондентов в Великобритании и США утверждают, что они также планируют в скором времени приобрести такую книгу. Для сравнения, во Франции покупку электронной книги планирует лишь один человек из пяти, а в Японии – один из семи. Возраст и пол также являются важнейшими факторами, определяющими покупательское поведение во всем мире. Например, в большинстве стран, где проводилось исследование, мужчины чаще покупают электронные книги, чем женщины. В Германии эти различия наиболее заметны: за последние полгода электронную книгу приобрели 18% мужчин и всего 8% женщин. Практически на всех рынках наблюдается следующая тенденция: чем старше респондент, тем менее вероятно то, что он в недавнем времени приобрел электронную книгу. Самый высокий процент покупок в возрастной группе 25-34 наблюдается в Индии, Бразилии, Великобритании и США, а самые высокие показатели для возрастной группы

Стартовав в сложный кризисный период, электронные девайсы прошли проверку на прочность. Уже в текущем году им прочат бурное развитие. В 2010 году рынок e-ридеров может стать массовым. На нем ожидаются новые игроки, которые помогут повысить осведомленность пользователей. Сегодня о существовании электронных книг слышали не более 10% украинцев, а обладателей таковых найдется 30-40 тыс. человек. В нынешнем году, однако, их количество как минимум удвоится, уверены продавцы электронных книг.

При этом большая часть изданий в Северной Америке и Великобритании к 2012 году рассчитывает получать не менее 20% своей выручки от цифровых проектов. Европейские издатели менее оптимистичны. Их ожидания находятся на уровне 10% выручки от использования цифровых платформ. Разница с США объясняется тем, что Штаты больше ориентированы на новые медиа. Там больше пользователей, предпочитающих электронные издания, и там больше средств собирается на рекламе. Соотношение объемов европейского и американского рынков цифровой рекламы как раз приблизительно один к двум.

Электронные книги не только не стали серьезным конкурентом бумажным, но, напротив, поддерживают традиционное книгопечатание, подогревая интерес читателей к литературе. Электронная книга дешевле, чем ее бумажный аналог, – из ее стоимости сразу можно исключить расходы на заготовку, переработку и транспортировку бумаги и картона, хранение готовой продукции на складах. Эти факторы становятся особенно значимыми в эпоху кризиса потребления – покупатель выбирает, что дешевле. Первыми это ощутили крупнейшие издатели, работающие на самом большом в мире книжном рынке – американском.

Связаться с нами