В материале содержится аналитическая информация по рынку бутилированной воды в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: общий объем потребления бутилированной воды в 2024 году, темпы роста рынков газированных безалкогольных напитков, энергетических напитков, спортивных напитков, кофе, чая и фруктовых напитков в 2024 году, розничные продажи бутилированной воды в 2024 году по сравнению с 2023 годом, объем потребления бутилированной воды в США.
В материале содержится аналитическая информация по рынку бутилированной воды в США за 2024 год. Рассмотрено следующее: структура рынка напитков в США по категориям за 2024 год, динамика и структура объемов рынка бутилированной воды в США за 2004-2024 гг., потребление бутилированной воды на душу населения и газированных безалкогольных напитков в 2024 году, общие объемы потребления и розничных продаж за 2024 год по сравнению с предыдущим годом, предпочтения американцев относительно упаковки.
В материале содержится аналитическая информация по рынку напитков и продуктов питания длительного хранения в Европе за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем и структура рынка напитков в Европе за 2024 год, объемы продаж напитков на крупнейших европейских продуктовых рынках по сравнению с прошлым годом, чем обусловлен рост общего объема безалкогольных напитков, темпы роста объемов производства алкогольных и безалкогольных напитков, объемы продаж по категориям, главные причины попробовать новый бренд среди потребителей.
В материале содержится аналитическая информация по рынку бутилированной воды в США за 2023 год. Рассмотрено следующее: объем рынка бутилированной воды в США, доходы производителей и розничные продажи 2020 - 2023 гг., структура рынка напитков в США за 2023 год в разрезе напитков, потребление бутилированной воды в США на душу населения за 2013 - 2023 гг., объем и рост рынка бутилированной воды в США по сегментам за 2020 - 2023 гг.
В материале содержится аналитическая информация по рынку бутилированной воды в США за 2023 год. Рассмотрено следующее: динамика потребления в США по типам напитков 2012 - 2023 гг., объемы розничных продаж бутилированной воды в США за 2023 год, факторы влияния на рынок, особенности упаковки бутилированной воды.
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку минеральной воды и прочих безалкогольных напитков Казахстана по итогам 2022 года и за январь 2023 г. Рассмотрено: производство безалкогольных напитков и минеральных вод в январе текущего года, производство минеральной воды за 12 месяцев 2022 года, выпуск прочих безалкогольных напитков, компании, занятые в производстве безалкогольных напитков в Казахстане, баланс ресурсов и использования воды минеральной и безалкогольных напитков, индекс потребительских цен на безалкогольные напитки по регионам Казахстана.
В материале содержится аналитическая информация по рынку бутилированной воды в мире за 2014 год. Рассмотрено следующее: динамика глобального потребления бутилированной негазированной и газированной воды на душу населения за 1999-2013 гг., структура потребления бутилированной воды в США на душу населения за 1999-2013 гг.
Белорусский рынок минеральной и питьевой воды характеризуется несколькими тенденциями, которые и определяют выбор испытывающего жажду белоруса. Во-первых, мало кто употребляет импортную минеральную и тем более питьевую воду: на импорт приходится лишь около 8% реализуемых объемов. Во-вторых, это рынок с выраженной сезонностью: май, июнь, июль, август - сезон, в остальное время потребление падает. В-третьих, рынок четко оформлен по региональному признаку (до 70-80% продукции производится в Минске и Минской области) и поделен между ведущими игроками: СП ООО «Фрост», ЗАО «МЗБН», ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», ПУЧП «Дарида», прорваться в число которых то и дело пытаются СП ООО «Акватрайпл» и ООО «Вейнянский родник». Региональных производителей почти не пускают в столицу, столичных в регионы совсем не пускать не могут, поэтому стремятся регулировать объем поставок на щадящем для местных предприятий уровне.
Беларусь обладает обширными запасами минеральных вод. Всего разведано около 60 крупных источников минеральной воды с общими запасами 15,6 тыс. м3/сут. Сейчас эти источники используются менее чем на 10%. Кроме того, в Беларуси практически повсеместно пробурены глубоководные скважины. Ресурсы пресных подземных вод оцениваются по территории республики в 49,6 млн. м3. Разведано 251 месторождение с общими запасами более 6 млн. м3/сутки. (Разрабатывается 147 месторождений, годовой отбор из которых составляет порядка 3 млн. м3/сутки). Уникальные запасы воды Республики создают хорошие возможности, как для развития санаторно-курортной отрасли, так и для роста объемов промышленного розлива воды для реализации на внутреннем и внешних рынках.
Чистая вода становится таким же активом-убежищем, как золото. Крупные мировые компании инвестируют всё больше средств в проекты по добыче, очистке и дистрибуции качественной питьевой воды. Гидроресурсы всё более востребованы на планете. Спрос на них будет только расти, и наибольшие дивиденды получит тот, кто вкладывает в водоснабжение сейчас. Инвестиции в воду становятся мировым трендом. Крупные транснациональные компании и инвестфонды вкладывают в гидроресурсы сотни миллионов долларов. В условиях кризиса ликвидности рынок водоснабжения оказался той нишей, которая не пострадала. И при этом имеет все предпосылки для бурного роста. Развивающиеся страны, такие как Китай или Индия — с ростом благосостояния, вводят новые стандарты жизни. Вслед за стремительным ростом потребления пива, который стал катализатором для ячменной и солодовой промышленности, увеличивается потребление качественной воды.
Накануне горячего сезона продаж производители и дистрибьюторы питьевых вод вступили в маркетинговые войны. Реклама, как один из главных инструментов в подобном деле, оказалась с разными оттенками. Основные игроки разделились на два лагеря: против производителей минеральной воды сегодня выступают производители питьевой. В качестве основного рекламного оружия был выбран "черный пиар" и, по словам наступающей стороны, в этом деле все только начинается.
Белорусские санитарные службы приостановили продажи небольшой партии грузинской минеральной воды. На днях санитарные службы Белоруссии приостановили продажу партии минеральной воды «Боржоми лайт». Причиной запрета стало несоответствие фактической минерализации воды заявленной на этикетке. Официальные представители компании , производящей «Боржоми», не связывают решение белорусских властей с запретом, наложенным на реализацию «Боржоми» в России.