В этой статье рассматривается аналитическая информация о новой линейке сладких напитков известного мирового оператора рынка с помощью искусственного интеллекта. Рассмотрены процесс разработки вкуса, роль искусственного интеллекта в разработке, количество вариантов вкусов, анализ дизайна, дата релиза.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку яблочного концентрата в Грузии. Рассмотрено: экспорт яблочного концентрата из Грузии, изменение долей основных импортеров, страны, которые стали важными покупателями грузинского яблочного концентрата, факторы, которые способствовали этому росту экспорта, внешняя торговля Грузии концентратом яблочного сока с 2014/2015 - 2022/2023 гг., основные направления эксперта в динамике, среднесезонные цены на популярные направления, перспективы развития рынка яблочного концентрата в Грузии и потенциальные вызовы, с которыми сталкиваются производители и экспортеры.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку фруктовых и овощных соков в РК по итогам декабря 2022 года. Рассмотрено: объём производства фруктовых и овощных соков в РК за январь–ноябрь 2022 года, сравнение с объемами производства в 2021 году, динамика выпуска соков в Казахстане с ноября 2012-ноябрь 2022 гг., объемы производства соков в региональном разрезе, объемы выпуска фруктовых и овощных соков в Казахстане по видам (апельсиновый, яблочный, ананасовый, смеси соков, томатный, прочие), цены на фруктовые и овощные соки по итогам декабря 2022 гг., динамика цен на соки в региональной разрезе.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку минеральной воды и прочих безалкогольных напитков Казахстана по итогам 2022 года и за январь 2023 г. Рассмотрено: производство безалкогольных напитков и минеральных вод в январе текущего года, производство минеральной воды за 12 месяцев 2022 года, выпуск прочих безалкогольных напитков, компании, занятые в производстве безалкогольных напитков в Казахстане, баланс ресурсов и использования воды минеральной и безалкогольных напитков, индекс потребительских цен на безалкогольные напитки по регионам Казахстана.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку безалкогольных напитков Казахстана по итогам апреля 2023 года. Рассмотрено: состояние и тенденции казахского рынка безалкогольных напитков, индекс потребительских цен в категории безалкогольные напитки, минеральная и питьевая вода, прохладительные напитки, динамика производства в категории минеральная вода и безалкогольные напитки.

В обзоре представлена аналитическая информация по мировому рынку  органических соков в 2020 году. Рассмотрено: состояние и тренды мирового рынка органических соков, статистика потребления соков в США, распределение вкусов среди новинок органических соков в Европе, материалы упаковки среди новинок органических соков в странах Европы, заявленные характеристики на упаковке новинок органических соков в Европе, перспективы на внешних рынках, карта мирового розничного рынка соков в 2019 г., объемы рынка органических соков в разрезе стран в 2019 г., структура продаж органических соков в США (доля продаж сока, нектара, соковых напитков), топ брендов органических соков на рынке Франции, топ брендов соков на рынке Польши.

В материале представлена аналитическая информация по рынку  холодных напитков в мире. Рассмотрено: спрос на холодные напитки, состояние и тенденции рынка холодных напитков, влияние спроса со стороны покупателей поколения Z, доля покупок холодных напитков от общего объема продаж напитков в магазинах компании, комментарии участников рынка по сегменту.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку безалкогольных напитков Казахстана. Рассмотрено: состояние и тенденции казахского рынка безалкогольных напитков, производство напитков (вода минеральная и газированная, прочие напитки) в динамике с 2015-2019 гг., баланс ресурсов и использования минеральной воды и безалкогольных напитков, объемы импорта по видам напитков, индекс потребительских цен на безалкогольные напитки, розничные цены на основные продовольственные товары в городах Казахстана. 

В обзоре представлена информация относительно рынка безалкогольных напитков Казахстана. Рассматривается следующее: сегментация рынка безалкогольных напитков Казахстана, структура производства безалкогольных напитков в Казахстане, объемы импорта безалкогольных напитков в Казахстан, объемы производства минеральной воды, объемы импорта минеральной воды в Казахстан, объемы производства и импорта соков Казахстана.

Мировой рынок холодного чая также активно развивается. Причем значительное увеличение потребления холодного чая наблюдается как на традиционно развитых азиатских рынках, так и в европейских странах, особенно в Восточной Европе, где в 2000 г. потребители еще не были знакомы с этим продуктом. Среднедушевое потребление холодного чая в таких странах, как Венгрия, Словения и Хорватия, превышает 10 л на человека в год. А в странах Западной Европы, например, в Швейцарии, Австрии и Португалии этот показатель — более 15 л на человека в год.

Основной объем выпуска этой продукции обеспечили юридические лица без ведомственной подчиненности. За 5 месяцев текущего года они произвели 10,78 млн дал безалкогольных напитков, что на 7,7% меньше уровня января-мая 2009 года. Предприятия, подчиненные областным и Минскому городскому исполкомам, за январь-май произвели 337 тыс. дал такой продукции (на 7,3% меньше, чем в аналогичном периоде 2009 года), предприятия концерна "Белгоспищепром" - 221 тыс. дал (на 30% меньше).

Объем производства фруктовых соков в Беларуси в январе-сентябре 2009 года увеличился на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 90,311 млн условных банок (муб), сообщили в Национальном статистическом комитете (Белстате). Наибольший объем производства этой продукции обеспечили юридические лица без ведомственной подчиненности, выпустившие 39,776 муб соков (в 2,3 раза больше, чем в январе-сентябре 2008 года). Подведомственные облисполкомам предприятия сократили выпуск на 33,7% до 30,563 муб.

A. Le Coq выпускает на этой неделе новый сладкий напиток – апельсиновый нектар Aura без консервантов, который содержит до 50 процентов натурального апельсинового сока. Крупнейший эстонский производитель напитков A. Le Coq расширяет серию соков Aura новым апельсиновым нектаром. В сладком напитке сбалансирован кисловатый вкус сока, что делает его более приятным для питья.

Объем производства фруктовых соков в Беларуси в 2008 году увеличился на 49,9% по сравнению с 2007 годом до 115,03 млн условных банок (муб), сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в Национальном статистическом комитете (Белстате). Наибольший объем производства этой продукции обеспечили подведомственные облисполкомам предприятия, выпустившие 65,19 муб соков (на 13,6% больше, чем в 2007 году).

Япония в частности и азиатско-тихоокеанский регион вообще являются лучшим местом для продвижения продуктов питания и напитков, которые в Европе посчитали бы не просто экзотичными, а несъедобными. Говорят, что для тамошних потребителей не имеют большого значения характеристики продукта, связываемые со здоровым питанием (низкое содержание жиров и сахара, натуральные ингредиенты и т.д.). Их привлекает продукция оригинальная (на деловом языке — инновационная), содержащая в себе нечто сверх того, что указано на этикетке (например, кроме йогурта, еще и полезные микроорганизмы, витамины и т.д.).

Рынок кваса в Беларуси ожидает бум. В 2008 году он может «подрасти» сразу на 30-40%, прогнозируют аналитики пивоваренной компании «Сябар». Этот рынок они оценивают рынок как очень перспективный. Согласно данным, по итогам 2007 года объем рынка кваса вырос на 46% — до 300 тыс. гкл. При этом общий рост рынка безалкогольных напитков в стране в минувшем году не превысил 10%.

Белорусский рынок минеральной и питьевой воды характеризуется несколькими тенденциями, которые и определяют выбор испытывающего жажду белоруса. Во-первых, мало кто употребляет импортную минеральную и тем более питьевую воду: на импорт приходится лишь около 8% реализуемых объемов. Во-вторых, это рынок с выраженной сезонностью: май, июнь, июль, август - сезон, в остальное время потребление падает. В-третьих, рынок четко оформлен по региональному признаку (до 70-80% продукции производится в Минске и Минской области) и поделен между ведущими игроками: СП ООО «Фрост», ЗАО «МЗБН», ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», ПУЧП «Дарида», прорваться в число которых то и дело пытаются СП ООО «Акватрайпл» и ООО «Вейнянский родник». Региональных производителей почти не пускают в столицу, столичных в регионы совсем не пускать не могут, поэтому стремятся регулировать объем поставок на щадящем для местных предприятий уровне.

Беларусь обладает обширными запасами минеральных вод. Всего разведано около 60 крупных источников минеральной воды с общими запасами 15,6 тыс. м3/сут. Сейчас эти источники используются менее чем на 10%. Кроме того, в Беларуси практически повсеместно пробурены глубоководные скважины. Ресурсы пресных подземных вод оцениваются по территории республики в 49,6 млн. м3. Разведано 251 месторождение с общими запасами более 6 млн. м3/сутки. (Разрабатывается 147 месторождений, годовой отбор из которых составляет порядка 3 млн. м3/сутки). Уникальные запасы воды Республики создают хорошие возможности, как для развития санаторно-курортной отрасли, так и для роста объемов промышленного розлива воды для реализации на внутреннем и внешних рынках.

Китайская компания по производству соков "Хуэйюань" сообщила, что в 2007 г. наблюдался динамичный рост объемов продажи соков в Китае, а темпы роста этих объемов на китайском рынке безалкогольных напитков оказались самыми быстрыми. В докладе о хозяйственной деятельности компании "Хуэйюань", покрывающей почти половину китайского рынка соков, отмечается, что соки стали в 2007 г. второй крупнейшей статьей реализации после газированных напитков; в 2007--2012 гг. ожидается более быстрый рост продажи соков по сравнению с газированными напитками.

Чистая вода становится таким же активом-убежищем, как золото. Крупные мировые компании инвестируют всё больше средств в проекты по добыче, очистке и дистрибуции качественной питьевой воды. Гидроресурсы всё более востребованы на планете. Спрос на них будет только расти, и наибольшие дивиденды получит тот, кто вкладывает в водоснабжение сейчас. Инвестиции в воду становятся мировым трендом. Крупные транснациональные компании и инвестфонды вкладывают в гидроресурсы сотни миллионов долларов. В условиях кризиса ликвидности рынок водоснабжения оказался той нишей, которая не пострадала. И при этом имеет все предпосылки для бурного роста. Развивающиеся страны, такие как Китай или Индия — с ростом благосостояния, вводят новые стандарты жизни. Вслед за стремительным ростом потребления пива, который стал катализатором для ячменной и солодовой промышленности, увеличивается потребление качественной воды.

Связаться с нами