Дата подготовки: | Август 2020 года |
Количество страниц: | 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 8 |
Таблиц: | 3 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting подготовила исследование рынка интерьерных ароматов в Украине. В ходе исследования был проведён анализ объёма рынка интерьерных ароматов. Аналитиками компании была проведена сегментация рынка по ценовому сегменту продукции, по типам и видам запахов и ароматизаторов. Были определены основные игроки рынка, их ассортимент и конкурентные преимущества. Также был осуществлён анализ средней стоимости популярных ароматизаторов в зависимости от ТМ и типа ароматизатора. Построен прогноз развития рынка на несколько лет.
Несмотря на то, что такое понятие, как интерьерные духи, появилось относительно недавно, у «домашних» парфюмерных композиций очень длинная история. Рынок интерьерных ароматов начал всё более активно развиваться с появлением и развитием такого понятия, как «аромамаркетинг».
Сегодня можно найти интерьерный аромат для любого пространства, будь то офис, дом или автомобиль.
Основные сферы, которые активно используют интерьерные ароматы:
• рестораны,
• гостиницы,
• клиники,
• SPA-салоны и салоны красоты,
• офисы крупных организаций (банки, агентства недвижимости, консалтинговые компании),
• автосалоны,
• магазины по продаже товаров премиум-класса.
Кроме того, заказчиками услуги аромамаркетинга являются в основном заведения верхнего ценового сегмента – преимущественно, luxury сегмент.
Объём рынка интерьерных ароматов возрастает на 11-12% ежегодно, что свидетельствует об устоявшейся тенденции к развитию рынка. Кризис внес свои коррективы не только в объем, но и в структуру рынка интерьерных ароматов. Однако, на данном этапе рынок только начинает формироваться и активно развиваться.
В разрезе происхождения продукции в Украине преобладает импортная продукция – она составляет около 90% рынка. На украинском рынке на данный момент преобладает использование интерьерных ароматов в домашних условиях, однако развитие аромамаркетинга ведёт к увеличению доли промышленных интерьерных ароматов.
На сегодняшний день, тенденции развития рынка таковы:
• активный рост количества операторов и потребителей;
• четкое разделение операторов и продукции на разные сегменты (в том числе, ценовые);
• открытие новых магазинов;
• рост спроса на промышленные интерьерные ароматы;
• широкий ассортимент товаров на рынке;
• преобладание импортной продукции на Украинском рынке.
Рынок интерьерных ароматов развивается очень стремительно, поэтому, чтобы успешно выйти на данный рынок и завоевать на нём свою долю, операторам необходимо развиваться комплексно и взвешенно подходить к формированию ассортимента. Кроме того, для успешности предприятия необходимо работать не только над высоким уровнем предоставляемых товаров и сервиса, но и над их уникальностью – тем, что отличало бы компанию от десятков конкурентов. По сути, пакет товаров в ассортименте у всех операторов рынка одинаковый, однако пополнив свой арсенал изюминкой, операторы рынка не просто будут придерживаться тенденций на рынке, но и становятся их законодателем.
1. Общая характеристика рынка интерьерных ароматов в Украине
2. Экспорт продукции в 2017-2019 гг.
3. Импорт продукции в 2017-2019 гг.
4. Тренды в упаковке и форматах интерьерных ароматов.
5. Выводы
1. Объём рынка интерьерных ароматов в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. т.
2. Структура экспорта интерьерных ароматов в Украину в разрезе видов продукции в 2018-2019 гг., в денежном выражении (дол. США), %
3. Структура импорта интерьерных ароматов в Украину в разрезе видов импортируемой продукции в 2019 гг., в натуральном и денежном выражении, %
1. Структура рынка интерьерных ароматов в Украине в разрезе происхождения продукции, в натуральном выражении, %
2. Структура рынка интерьерных ароматов в Украине в разрезе сфер применения, %
3. Экспорт интерьерных ароматов из Украины в 2017-2019 гг., в натуральном (тыс. т.) и денежном выражении (млн. грн.)
4. Структура экспорта интерьерные ароматов из Украины в разрезе сфер применения импортируемой продукции в 2019 гг., %
5. География экспорта интерьерных ароматов из Украины в 2019 гг., %
6. Импорт интерьерных ароматов в Украину в 2017-2019 гг., в натуральном (тыс. т.) и денежном выражении (дол. США)
7. Структура импорта интерьерные ароматов в Украине в разрезе сфер применения импортируемой продукции в 2017-2019 гг., %
8. Структура импорта интерьерные ароматов в Украине в разрезе запахов, %