Аннотация к анализу рынка:
Столичный рынок услуг для семейного досуга является недостаточно развитым. На рынке точечно представлены упрощенные формы развлекательных центров. Сегодня в Киеве нет игроков, которые могут совместить все направления, а именно: детские развлечения, детские центры развития, курсы для мам, коворкинг, спортивные мини-залы и т.д. Современный бизнес, связанный с образованием и воспитанием детей также набирает популярность. Это объясняется следующими факторами:
1) в связи с программами правительства по поддержке рождаемости;
2) государственная система образования не может предоставить в необходимом объеме ни соответствующих требованиям детских садов, ни групп дополнительного бесплатного развития;
3) требования родителей к уровню образования (к развитию творческих, спортивных и иных навыков) постоянно растут, и удовлетворять данные требования, существующие традиционные формы образования попросту не успевают.
Детальное содержание:
1. Тенденции развития рынка центров для молодых мам и детей в европейских странах
2. Общая характеристика рынка центров для мам и детей
2.1. Описание рынка
2.2. Анализ ключевых тенденций в разрезе рыночных сегментов (детские развлекательные центры, образовательные центры, курсы для мам, коворкинг, спортивные мини-залы, детские кафе и рестораны)
3. Государственное регулирование рынка
4. Конкуренция на рынке
(детские развлекательные центры, образовательные центры, курсы для мам, коворкинг, спортивные мини-залы, детские рестораны и кафе)
4.1. Основные операторы рынка и их описание
4.2. Сегментация и структурирование конкурентов по специализации
4.3. Распределение конкурентов в Киеве по локациям
4.4. Выявление формата помещений конкурентов
5. Цена и ценообразование на рынке центров для мам и детей
5.1. Анализ ценовой политики конкурентов
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
6. Портрет потребителя
7. Выводы и рекомендации. Прогнозные тенденции развития рынка центров для мам и детей
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT – анализ рыночного направления
8.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Перечень таблиц:
1. Численность населения г. Киева в дошкольном возрасте (3-7 лет) по состоянию на 2015 год, чел.
2. Средняя заработная плата в г. Киев по состоянию на март 2016 год
3. Общая численность населения Киева, 2016 год
4. Сегментация и структурирование конкурентов по специализации (детские развлекательные центры)
5. Сегментация и структурирование конкурентов по специализации (коворкинг для мам)
6. Сегментация и структурирование конкурентов по специализации (образовательные центры)
7. Сегментация и структурирование конкурентов по специализации (курсы для мам)
8. Сегментация и структурирование конкурентов по специализации (спортивные мини-залы)
9. Сегментация и структурирование конкурентов по специализации (детские рестораны, кафе)
10. Размещение исследуемых операторов на карте Киева
11. Формат помещения конкурентов
12. Стоимость пакетов развлечений в ДРЦ «Игроленд»
13. Система скидок в ДРЦ «Игроленд»
14. Тарифы «Аквапарк»
15. Тарифы «SkyParkKiev»
16. Тарифы детского центра «Сюрприз»
17. Тарифы «Ekzoland»
18. Тарифы в «HAPPYLON»
19. Тарифы на посещение Детского парка «Киндландия»
20. Стоимость подарочных сертификатов «Киндландия»
21. Стоимость дополнительных услуг «Киндландия»
22. Тарифы «Гулливерия»
23. Стоимость услуг в образовательном центре «INTERNATIONALKIDSCLUB»
24. Стоимость услуг в образовательном центре «Супер Семья»
25. Стоимость услуг в образовательном центре «Джеронимо»
26. Стоимость услуг в образовательном центре «Тилли Вилли»
27. Стоимость услуг в образовательном центре «Теремок»
28. Сравнение цен на курсы для мам
29. Сравнение ценовой политики спортивных мини-залов
30. Сравнение ценовой политики в детских кафе/ресторанах
31. SWOT-анализ рынка центров для мам и детей
32. Основные риски и барьеры выхода на рынок
Перечень графиков и диаграмм:
1. Доли на рынке ресторанов зависимо от количества заведений в 2015 г.
2. Доли на рынке ресторанов зависимо от объема рынка в денежном выражении в 2015 г.
3. Визуализация расположения операторов на карте Киева
4. Рейтинг наиболее посещаемых ТРЦ Киева в 2015 году