Дата подготовки: | Апрель 2018 года |
Количество страниц: | 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 10 |
Таблиц: | 5 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Большая часть алкогольных и слабоалкогольных напитков в Украине разливается в стеклотару. Одним из самых распространенных видов стеклянной тары – являются бутылки, которые в свою очередь изготавливаются из цветного и бесцветного стекла. Стеклотара имеет обширный ассортимент, как по форме, так и по емкости. 70% украинского рынка стеклотары приходится на бутылки для напитков, в основном алкогольных и слабоалкогольных.
Преимущества стеклотары явно преобладают над ее недостатками. К одному из главных недостатков стеклянной тары относится ее невысокая прочность. Однако технологии не стоят не месте: на сегодняшний день производители научились не только уменьшать массу бутылки, но и увеличивать ударопрочность бутылки за счет закалки стекла.
С экологической и финансовой точки зрения тара из стекла является весьма привлекательной благодаря возможности повторного использования бутылок: например, пивные компании используют возвратные бутылки до 60 циклов.
Производство стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине постепенно растет, благодаря интенсивному росту экспорта данной продукции. А вот емкость, в том числе и импорт стеклотары для алкогольной промышленности сокращается аналогично производству алкогольной и слабоалкогольной продукции. 80% всей стеклотары на рынке Украины производится 10 основными компаниями. Все большую долю рынка Украины с каждым годом занимает стеклотара из бесцветного стекла, доля которой в 2017 г. составляла 62%.
Внешнеторговый баланс стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции положительный и стабильно растет в среднем на 40% ежегодно. Большую часть экспорта занимают бутылки из бесцветного стекла, а импорта – бутылки из цветного стекла. Экспортируется стеклянная тара для алкогольной промышленности в основном в Польшу, Венгрию и Беларусь, а основная страна-поставщик в Украину – является Россия.
Рынок стеклотары Украины является привлекательным и перспективным. Спрос на стеклянную тару постепенно повышается благодаря растущей тенденции на экологически чистые и натуральные материалы. Напитки в стеклянных бутылках выглядят более презентабельнее, чем бутылки из пластика, а также лучше сохраняют вкус, качество и цвет самого напитка. Что касается инвестирования в данную отрасль, то главными направлениями являются: увеличение производственных мощностей, расширение ассортимента, внедрение инноваций в производство и минимизация энергозатрат.
1. Рынок стеклотары для алкогольной промышленности в Украине. Общие тенденции развития
2. Динамика производства и объем рынка стеклотары для алкогольной промышленности в Украине
3. Внешняя торговля на рынке стеклотары для алкогольной промышленности в Украине
4. Особенности потребления на рынке стеклотары для алкогольной промышленности в Украине
5. Перспективные тенденции развития рынка стеклотары для алкогольной промышленности в Украине
1. Динамика ёмкости рынка стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в разрезе составляющих в 2014-2017 гг.
2. Динамика ёмкости рынка стеклотары из бесцветного стекла для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в разрезе составляющих в 2014-2017 гг.
3. Динамика ёмкости рынка стеклотары из цветного стекла для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в разрезе составляющих в 2014-2017 гг.
4. Динамика экспорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции из Украины в денежном выражении в 2014-2017 гг., млн грн
5. Динамика импорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украину в денежном выражении в 2014-2017 гг., млн грн
1. Динамика производства алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2017 гг., млн л
2. Динамика производства стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2017 гг., млн шт.
3. Динамика производства стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции по видам стекла в Украине в натуральном выражении в 2014-2017 гг., млн шт.
4. Динамика ёмкости рынка стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2017 гг., млн шт.
5. Динамика структуры ёмкости рынка стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2017 гг., %
6. Динамика внешнеторгового баланса на рынке стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2014-2017 гг. в натуральном выражении, млн шт.
7. Динамика экспорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции из Украине в 2014-2017 гг. в натуральном выражении, млн шт.
8. Динамика экспорта в натуральном выражении в разрезе стран назначения продукции в 2014 и 2017 гг., %
9. Динамика импорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украину в 2014-2017 гг. в натуральном выражении, млн шт.
10. Динамика импорта в натуральном выражении в разрезе стран назначения продукции в 2014 и 2017 гг., %