Паспорт рынка цветочного бизнеса Украины. 2012 год

Паспорт рынка цветочного бизнеса Украины. 2012 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2012 года
Количество страниц: 11, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 7
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
2900 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

 
В результате исследования рынка цветов Украины, выполненного аналитиками компании Pro-Consulting, подготовленобзор указанного рынка, который содержитобщую характеристику рынка, информацию об основных операторах,анализ потребления и ценообразования.Показано, что цветочная продукция практически не экспортируется из Украины. Что касается импорта, то в зимний период он составляет примерно четверть рынка, а на протяжении остальной части года его доля достигает 80%. Основными странами – поставщиками продукции являются Нидерланды и Эквадор. Основной особенностью рынка является ярко выраженная сезонность: максимальные продажи осуществляются в период празднования 8 Марта (более 40% годового объема продаж). Основными факторами, ухудшающими ситуацию на рынке цветов, являются порча продукции при хранении и транспортировке, повышение таможенной пошлины на импорт цветов и подорожание газа – основного источника тепла для теплиц, где выращиваются цветы. Площадипод цветами в послекризисный период сокращалась, однако с 2011 года тенденция изменилась и ожидается, что рост площадей продолжится в среднесрочной перспективе. В структуре спроса на цветы доминирует роза (70% в 2011 г.). Составляющими рынка цветов являются срезанные цветы, а также цветы в горшках (наиболее популярные – фикус, орхидея, драцена и пр.) и посадочный материал. Первые продаются преимущественно на лотках(базары, киоски), каналами сбыта для вторых являются супермаркеты и фирменные магазины. Перечислены основные игроки на украинском рынке. При анализе потребления отмечено, что растет доля сегмента дорогой экзотической цветочной продукции.Приведены средние цены на цветы в зависимости от товарной категории.

Детальное содержание:

1. Баланс рынка и производства
2. Структура рынка
3. Основные игроки на рынке
4. Аудитория и потребители
5. Ценовая ситуация на рынке
6. Прогнозные показатели

Перечень таблиц:

1. Баланс рынка продажи цветов Украины
2. Страны-импортеры цветочной продукции в Украину в январе-августе 2009-2011гг., млн. дол.
3. Факторы, влияющие на рынок продажи цветов
4. Сегментация потребителей цветочной продукции по уровню дохода
5. Средние цены на украинском рынке цветов в 2012 г. в зависимости от товарной категории (срезанные цветы), грн.
6. Средние цены на украинском рынке цветов в 2012 г. в зависимости от товарной категории (цветы в горшках), грн.
7. Прогнозные показатели площадей для выращивания цветов в 2012-2015 гг., га

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика сезонности спроса на цветочную продукцию в 2011 г., млн. USD
2. Динамика изменения площадей для выращивания цветов в 2006-2011 гг., га
3. Структура спроса на цветы в 2011 г., %
4. Процентное соотношение между производством и импортом цветов в зависимости от времени года
5. Структура каналов сбыта цветочной продукции на рынке Украины в 2011 г., %
6. Доли основных компаний-производителей цветов в Украине по состоянию на 2011 г.,%
7. Частота покупок потребителями цветочной продукции, %
8. Уровень цены на импорт на основные группы товаров цветочной продукции за период январь-апрель 2012 года, %
9. Прогнозные показатели площадей для выращивания цветов в 2012-2015 гг., га

Вас может заинтересовать

Связаться с нами