Аннотация к анализу рынка:
Аналитиками компании Pro-Consulting проведено исследование рынка масел в Украине. При существующей на рынке жесткой конкуренции торговцы моторными маслами стремятся не просто продавать масло, а предоставлять комплекс услуг: бесплатная замена масел и оперативный контроль за эксплуатационными свойствами смазок, а значит, и двигателей.Предполагается, что в этой связи конкурентные преимущества имеют российские масляные бренды, которые ближе других к разветвленной сети АЗС. Индустриальные масла в 2004 году составили 25% общего объема импорта (55 тыс. тонн) и 13% (16 млн USD) в стоимостном выражении. Главными импортерами минеральных смазочных материалов в Украине в 2004 году являлись предприятия Киева, которые ввезли почти 83 тыс. тонн различных масел на сумму около 55 млн USD. Основными странами – поставщиками данной продукции в Украину являються Россия, Беларусь, Узбекистан, Германия, Эстония, Турция. В числе поставленных в 2004 году продуктов большую часть занимали моторные масла, которых в Украину было импортировано около 94 тыс. тонн на общую сумму 68 млн USD (55% общей стоимости импорта).
Детальное содержание:
1. Введение.
2. Внутреннее производство масел.
3. Импорт масел.
4. Экспорт масел.
5. Каналы сбыта.
6. Ценовая ситуация на рынке.
7. Прогнозные показатели.
Перечень таблиц:
1. Географическая структура импорта масел в 2003-2004 гг. в Украину.
2. Географическая структура импорта минеральных смазочных материалов в Украину в 2004-1 пол. 2005 года.
3. Структура импорта по видам масел в 2003-2004 гг.
4. Структура масел по брендам в 2003-2004 гг.
5. Географическая структура импорта фасованных моторных масел в 2003-2004 гг.
6. Марочная структура импорта наливных моторных масел в 2003-2004 гг.
7. Структура моторных масел по брендам в 2003-2004 гг.
8. Географическая структура импорта индустриальных масел в 2004 году.
9. Марочная структура импорта индустриальных масел в 2004 году.
10. Географическая структура экспорта минеральных смазочных материалов из Украины в 2004-1 половине 2005 гг.
11. Географическая структура экспортеров - сторон по контрактам в 2004 году.
12. Географическая структура предприятий – покупателей сторон по контрактам в 2004 году.
13. Региональное изменение среднего уровня цен относительно средней цены в Украине в 2004-1 половине 2005 гг.
Перечень графиков и диаграмм:
1. Структура производства смазочных материалов отечественными компаниями по типам масла в 2005 году.
2. Динамика выпуска и реализации ОАО «Азмол» смазочных материалов в 2001-2005 гг.
3. Соотношение импорта и внутреннего производства моторных масел в Украине в 2005 году.
4. Структура потребления автомобильных смазочных материалов по типам в 2004-2004 гг.
5. Динамика потребления моторного масла в Украине в 2001-2006 (прогноз) гг.