В материале содержится аналитическая информация по рынку экологической тары в Украине и мире за 2023 год. Рассмотрено следующее: приоритеты устойчивого развития, схема менеджмента отходов в Европейском Союзе, примеры обращения с отходами тары и упаковки в Польше, ключевые тенденции экологической упаковки, как этикетки могут поддерживать циклическую упаковочную экономику, почему экодизайн важен, основные принципы экодизайна, как влияет этикетка на переработку ПЭТ упаковки.

В материале содержится аналитическая информация по рынку тары и упаковки в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: важные изменения, которые произошли с украинским потребителем в 2022-2023 годах, мировые стратегии экономии и потребительских ограничений в контексте растущей инфляции, стратегии экономии украинцев в 2023 году по сравнению с 2022 годом, основные причины потребителей пробовать новые продукты, за счет чего формируется маркетинговое преимущество одной упаковки над другой, в чем заключается сила бренда, популярность экологической упаковки среди украинцев.

В материале представлена информация о влиянии поддержки от Проекта USAID на украинского производителя макси-мешков, позволившему расширить производство и привлечь новых заказчиков, включая зарубежных партнеров. Рассмотрено: популяризация макси-мешков на рынке для агропроизводителей, преимущества этой технологии, коммуникационная кампания и увеличение количества этих мешков в цепи агроэкспорта, опыт компании в производстве упаковки для транспортировки продуктов и товаров, увеличение потенциала Украины по производству, хранению, транспортировке и экспорту зерна.

В материале представлен комментарий участника рынка по секретам эффективного управления тарой в Украине. Рассмотрено: значение правильного управления упаковкой и тарой в ритейл-бизнесе и его влияние на экономическую эффективность бизнеса, экономические утраты, которые ритейлеры могут понести из-за неверного управления тарой, значение организации тарой влияет на экологическую устойчивость и удовлетворенность клиентов, процесс организации управления тарой в ритейл-бизнесе и методы его оптимизации, внимание потребителей к устойчивой и перерабатываемой упаковке и влияние оптимизации управления тарой на экологическую нагрузку, пример оптимизации управления тарой через систематизацию и учет вторсырья, возможности использования программного обеспечения для оптимизации процесса управления тарой и его роль в организации учета тары.

В данном маркетинговом исследовании представлена аналитическая информация по рынку производства упаковки. Рассмотрено: результаты опроса производителей рынка, мнение участников рынка разного размера бизнеса, рынков, на которых они работают, типа осуществленных инвестиций и получения доступа к финансированию своих инвестиций.

В обзоре представлены результаты маркетингового исследования рынка пластиковой тары в Украине. Рассмотрено: государственное регулирование рынка использования пластиковой тары в Украине, мнение украинцев относительно результатов запрета использования пластика в Украине, мнение респондентов по изменению потребительского поведения.

Связаться с нами