В данной статье обсуждаются следующие вопросы: переориентация сети на развитие интернет-магазина во время пандемии коронавируса и росте онлайн-продаж, информация о бренде и его особенностях, таких как внимание к составу продуктов и наличие консультантов, влияние войны на бизнес мережи, включая проблемы с поставками и влияние на ассортимент и цены, запуск мобильного приложения и переориентация на омниканальный бренд, советы для тех, кто планирует запустить интернет-магазин, включая работу с SEO, инвестиции и создание команды, текущие работы и направления развития, такие как аналитика, автоматизация процессов, персонализация и эксперименты на новых рынках, планы на будущее, включая улучшение атмосферы в магазинах, поиск качественных европейских брендов, социальные проекты и расширение как в Украине, так и международно через франшизу.
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку ритейла косметики. Рассмотрено следующее: развитие продаж косметики через интернет, доля потребителей, которые будут покупать средства по уходу за телом онлайн, доля потребителей, которые закажут косметику в специализированных магазинах, в продуктовых магазинах, самое популярное место покупки косметических средств.
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку косметического ритейла в Украины. Рассмотрено следующее: комментарий представителя компании рынка косметического ритейла о работе в первый год полномасштабной войны, ценности и подходы к работе, динамика товарооборота компании с 2021-2022 г., развитии компании и благотворительности, планы компании на 2023 год.
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку косметического ритейла в Украине. Рассмотрено следующее: комментарий представителя косметического ритейла о работе компании во время войны, планах на будущее, уплате налогов и благотворительности, основные вызовы войны, перспективы дрогери-ритейла по мнению эксперта.
В статье представлена аналитическая информация по развитию космического рынка. Рассмотрено: новые технологии в косметической промышленности, доля клиентов косметических брендов, которые говорят, что перед покупкой они ищут мнения других людей об избранных косметических продуктах в Интернете, несколько рыночных тенденций, о создании и продвижении своего косметического бизнеса в Интернете, в социальных сетях.
В данном материале представлен рейтинг ТОП-6 брендов косметики и духов, производимых в Украине. Рассмотрено: история развития украинских брендов, характеристика, страны, в которых представлена продукция.
Обзор содержит информацию по рынку ингредиентов для косметических продуктов. Рассмотрено: Тенденции в области ингредиентов для косметических продуктов, глобальные тренды рынка косметических средств, предполагаемая динамика для различных активных ингредиентов в мире.
Публикация содержит информацию по мировому рынку косметической продукции и средств личной гигиены. Рассмотрено: состояние и тенденции индустрии косметики и товаров для красоты, основной драйвер рынка, влияние развития сегмента e-commerce, рост ВВП во всех регионах, тренды натуральных ингредиентов.
В данном материале представлены аналитические сведения по результатам тестирования клеймов в рекламной индустрии. Рассмотрено: обзор заявлений продукта (идеи, рекламные заявления продукта, преимущества и прочее), которые были самыми надежными и желанными для потребителя, какие атрибуты имеют потенциал для развития.
В данном маркетинговом исследовании представлены аналитические сведения по трендам на рынке косметики Украины и мира. Рассмотрено: состояние и основные тренды отечественного рынка, потребительские предпочтения украинцев при выборе косметических средств, прирост "натуральных" средств в ассортименте косметических производителей за последний год, тренд индивидуального подхода и особенного ухода, виртуальные полки и другое.
В данном обзоре представлены сведения по результатам деятельности компании "Avon", рассматривается: географическая структура продаж компании в 2016 году, динамика котировок и акций компании на Нью-Йоркской фондовой бирже с января 2013 по октябрь 2017 гг., история развития компании, операционный доход и дивиденды компании с 2006-2016 гг., выручка, ЧП, задолженность компании с 2006-2016 гг., перспективы развития компании.
В данном исследовании содержится информация основным шагам к увеличению мобильной конверсии в категории средств по уходу за кожей, а именно: основные этапы пути потребителя к покупке, влияние мобильных устройств на потребителя, важность мобильных устройств на пути к покупке, краткие выводы.
В данном обзоре представлены сведения по основным результатам деятельности компании Loreal за 2015 год. Рассмотрено: ключевые показатели деятельности компании, продукты массового потребления, тенденции в сегменте продуктов класса Люкс, профессиональная косметика, активной косметики и товаров по уходу за телом, информация об основных достижениях компании Loreal, а именно, исследования и инновации, цифровая среда, логистика, тренды в управлении персоналом, тенденции в коммуникации с общественностью, управление и финансы.