Маркетинговое исследование содержит информацию относительно потребительских предпочтений на украинском рынке обуви. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, проблемы на отечественном обувном рынке, распределение респондентов по отношению к современным тенденциям моды, отношение к моде в зависимости от возраста респондентов, сегментация потребителей в разрезе показателей "отношение к моде" и "уровень доходов", выбор стиля в зависимости от возраста респондентов, предпочтения в цветах в зависимости от отношения к моде, зависимость цены приобретенной обуви от доходов респондентов, зависимость цены от социального статуса, оценка значимости потребительских свойств обуви в разрезе сегментов и другое.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию касательно потребительских предпочтений на рынке модной обуви в Украине, а именно: модная обувь в сознании потребителей, страны-производители модной обуви, производители качественной обуви, обувь, каких стран-производителей, с удовольствием покупали бы, принципы выбора обуви, принципы выбора магазинов, рейтинг и антирейтинг модных магазинов обуви г. Одессы, идеальный магазин обуви для потребителей, идеальное обслуживание в магазинах обуви, реклама каких обувных магазинов нравится.

В данном исследовании содержится информация относительно украинских потребительских предпочтений на рынке спортивной обуви, а именно: социально-демографические характеристики потребителей, частота и количество покупаемой обуви в год, ценовые показатели, ценовые диапазоны, в которых приобретают обувь, процент от дохода, который тратят на покупку спортивной и полуспортивной обуви, расчет емкости рынка спортивной и полуспортивной обуви, знание марок спортивной обуви, спонтанное знание, знание марок с подсказкой, какие марки спортивной обуви покупают, потребительское поведение, куда одевают спортивную обувь, где покупают, какой спортивной обуви не хватает, решающий фактор при покупке спортивной обуви, отношение к подделкам и другое.

Связаться с нами