В данном отчете представлена информация по рынка компьютерных игр. Рассмотрено: состояние и тенденции пользования компьютерными играми, 5 лучших игр для разных платформ среди многопользовательских, 5 лучших многопользовательских игр с разбивкой по полу, платформы для многопользовательских видеоигр, виды и количество консолей, которые используют, частота воспроизведения многопользовательских видеоигр, время, потраченное на игры, ключевые результаты кросс-платформенных игр.
В данном материале представлены результаты маркетингового исследования гейм-индустрии. Рассмотрено: доля респондентов, которые играли в многопользовательские игры за последний год, удельный вес молодых игроков (от 18-44), доля играющих на мобильных телефонах/консолях, выбор игр в гендерном разрезе, причины, по которым пользователи чаще запускают игры.
В данном маркетинговом исследовании представлена информация о мобильных приложениях для покупки товаров. Рассмотрено: прирост загрузки приложений для шопинга за 1 половину 2017 года, средний расход времени на мобильные приложения, топ-5 мобильных приложений ритейлеров.
В данном исследовании представлена отчетная информация по результатам рекламных компаний по показателю eCPM мобильной индустрии за 1 квартал 2018 года. Рассмотрено: eCPM (эффективная цена за тысячу показов), eCPM по странам, по платформам, типам устройств, в интерстицильной разбивке, вознаграждения за видео, сравнение лучших рекламодателей, сравнение рекламодателей по межстраничным объявлениям, сравнение по награждениям за видео.
В данном отчете представлена аналитическая информация по рынку мобильных приложений. Рассмотрено: количество приложений, установок, событий на рынке, данные по сетевой производительности, сессиях, мошенничестве, мероприятиях в мобильной сети.
Данное исследование содержит информацию по рынку планшетов Украины, представлено следующее: узнаваемость бренда планшета (Sony, Acer, Lenovo, Asus, Samsung, Apple), конвертация брендов (узнаваемость и эффект перехода к покупке), доля респондентов, которые согласны к повторной покупке планшета той же марки.