В обзоре представлена аналитическая информация по рынку бъюти-индустрии России по итогам 2021 года. Рассмотрено: комментарий эксперта по состоянию и основным тенденциям косметического рынка,  темп сокращения популярности товаров в категории косметики, негативная динамика рынка косметики в 2021 году, изменение структуры розничной торговли косметикой, рост продаж средств по уходу за кожей, другие тренды рынка.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку косметики и дрогери России. Рассмотрено: состояние и тенденции российского рынка косметики и дрогери, влияние коронавируса на рынок, компании-лидеры рынка по выручке от реализации косметики, крупнейшие операторы онлайн-сегмента российского рынка продаж косметики.

В обзоре представлена аналитическая информация по онлайн-рынку косметики в России. Рассмотрено: динамика количества онлайн заказов в интернет-магазинах косметики в 2019-2020 году, доля интернет-магазинов косметики в 2020 году, конверсия интернет-магазинов, лидеры категории, топ-10 игроков рынка, структруа рынка в географическом разрезе, доставка товаров.

В обзоре представлены отчетные аналитические тренды развития косметического рынка России в 2018 году. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка косметики страны, ключевые показатели российской косметической индустрии, тенденции потребительского спроса и предложения производства, структура рынка косметики и бижутерии, сезонность и прогнозы по рынку.

Обзор содержит данные по результатам продаж косметики в аптеках России за 1 полугодие 2018 года. Рассмотрено: тенденции продаж и факторы влияния на рынок в отчетном периоде, динамика объемов продаж аптечной косметики за 1 половину 2018 и 1 половину 2017 гг., ежемесячная динамика рынка аптечной косметики, их структура продаж в целом и по типам, средняя цена за упаковку аптечного средства,  объемы продаж селективной косметики, топ-10 брендов категории, топ-10 брендов лечебной косметики, изменение позиций в категории масс-маркета.

В обзоре представлены данные по торговле солнцезащитных средств в России. Рассмотрено: динамика объемов продаж солнцезащитных средств в России с 8 недели по 22 нд., сравнение с аналогичными периодами 2017 года, общий объем продаж за первые 20 недель, топ-3 бренда по популярности.

В данной публикации представлены сведения по продажам косметики через аптеки России по итогам 40 недели 2017 г., включая рост продаж косметических препаратов в натуральном и денежном выражениях за 40 недель, темп прироста к показателям АППГ, еженедельная динамика продаж с 27 по 40 неделю 2017 гг.

Обзор содержит аналитические сведения по продажам косметики в аптеках России по итогам 32 недель 2017 г., включая рост продаж косметических препаратов в натуральном и денежном выражениях за 32 недель, темп прироста к показателям АППГ, в динамике продаж с 19 по 32 неделю 2017 гг.

В данном матераиле представлены сведения по продажам косметики через аптеки России по итогам 29 недели 2017 г., включая рост продаж косметических препаратов в натуральном и денежном выражениях за 29 недель, темп прироста к показателям АППГ, еженедельная динамика продаж с 16 по 29 неделю 2017 гг.

Отчет содержит аналитические сведения по продажам косметики в аптеках России по итогам 13 недель 2017 г., включая рост продаж косметических препаратов в натуральном и денежном выражениях за 13 недель, темп прироста к показателям АППГ, еженедельная динамика продаж с 52 недели 2016 по 13 неделю 2017 гг.

В данном обзоре представлены сведения по продажам косметики в аптеки в России по итогам 9 недель 2017 г., включая рост продаж косметических препаратов в натуральном и денежном выражениях за 9 недель, темп прироста к показателям АППГ, еженедельная динамика продаж с 48 недели 2016 по 9 неделю 2017 гг.

Отчет содержит сведения по объемам аптечных продаж косметических средств России по итогам 2016 года, рассмотрено: тенденции развития аптечных продаж косметики в стране, рейтинг брендов селективной косметики по объемам продаж в отчетном году, рейтинг брендов лечебной косметики по объему продаж, рейтинг брендов косметики масс-маркет.

В данном обзоре представлены отчетные сведения по продажам косметических средств в аптеках России по итогам 1 квартала 2016 года, рассмотрено: рейтинг брендов селективной косметики по объемам продаж в 1 квартале, рейтинг брендов лечебной косметики по объему продаж, рейтинг брендов косметики масс-маркета.

В данном материале представлены аналитические сведения по рынку косметики и парфюмерии России, рассмотрено: тренды развития рынка, самые быстрорастуущие сегменты рынка, темпы роста продаж сетевых операторов и онлайн-ритейла, оборот дрогери сетей в 2016 году и темп роста количества магазинов этого направления.

Статья содержит аналитический материал по рынку репеллентных средств России по итогам 5 мес. 2016 года, рассмотрено: темп роста рынка за 5 мес. текущего к предыдущему году, число реализованных брендов средств от комаров и клещей, доля продаж этих средств в периоде с мая-июль, топ брендов по объемам реализации средств за 5 мес. 2016 г.

В данной работе представлена информация по косметическому рынку России по итогам 2012 года, рассматривается: динамика производства парфюмерно-косметической продукции с 1913-1973, 1998-2010 гг., динамика розничных продаж парфюмерно-косметических средств в России 2009-2012 гг., структура импорта по видам косметических товаров и 2007-2011 гг., динамика средних потребительских средств на некоторые виды косметических средств с 2004-2011 гг.

Исследование содержит аналитическую информацию по косметическому рынку России. Рассматривается: тенденции российского косметического рынка в 2011 году, темп роста интернет-магазинов в крупных городах России, темпы роста рынка с 2000-х годов, объем российского рынка натуральной косметики в 2010 году, расходы среднестатистической россиянки на косметические средства до кризиса, структура косметического рынка по крупным сегментам, сегментация рынка, структура спроса на косметику по сегментам.

В начале сентября 2009 года Союз производителей галеновых лекарственных препаратов выявил фальсификаты и суррогаты в фармакологической и парфюмерно-косметической продукции. Продукцию, реализующуюся с нарушением законодательства РФ, не нашли, зато обнаружили в продаже спиртосодержащие жидкости, использование которых по прямому назначению, указанному на упаковке (для косметических или технических целей) не является основным ни для производителей, ни для продавцов, ни для покупателей.

Парфюмерно-косметический рынок РФ в прошлом году показал темпы прироста ниже прогнозируемых, поскольку спад продаж начался уже в четвертом квартале, что негативно отразилось на годовых показателях. Развитие российских парфюмерно-косметических сетей в последние годы носило экстенсивный характер, в прошлом году основной задачей стало освоение регионов.

Связаться с нами