В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Польше за 2024 год. Рассмотрено следующее: размер рынка электронной коммерции в Польше за 2020-2028 гг., доля продаж электронной коммерции на розничном рынке в Польше за 2020-2028 гг., ключевые макроэкономические факторы, формирующие сектор электронной коммерции в Польше, сравнение факторов, влияющих на польскую электронную коммерцию, с группами стран ЕС за 2023 год, структура рынка электронной коммерции в Польше по сегментам за 2020-2028 гг., доля m-commerce в общем объеме продаж e-commerce, технологические тренды.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли одеждой в Индии за 2024 год. Рассмотрено следующее: темпы расширения магазинов крупнейших игроков розничной торговли одеждой, среднегодовой темп прироста отрасли розничной торговли одеждой в Индии в течение последнего десятилетия, доля организованной розничной торговли на рынке торговли одеждой в Индии, основные тенденции рынка торговли одеждой в Индии, структура рынка торговли одеждой в разрезе сегменте за 2023 год, ожидаемые темпы прироста сегментов рынка за 2023-2027 финансовые годы.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: состояние трансграничных продаж в 2024-25 годах, проблемы которые вызывают трансграничные продажи, какие основные проблемы возникают при осуществлении трансграничных транзакций электронной коммерции, что является основным недостатком трансграничных продаж через маркетплейс, преимущества аутсорсинга, решения для построения доверия к бренду, вызовы, связанные с клиентским опытом, влияние изменений в законодательстве.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Великобритании за первое полугодие 2024 года. Рассмотрено следующее: динамика открытий и закрытий магазинов в ВБ за январь-июнь 2016-2024 гг., доля розничных продаж онлайн в ВБ за 2020-2024 гг., количество закрытых сетевых ритейлеров по типам локаций за первое полугодие 2016-2024 гг, изменение посещаемости по типам локаций, за июль 2023 - август 2024 по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года, наиболее быстрорастущие и быстро уменьшающиеся типы торговых точек сети по чистым изменениям за первое полугодие 2024 года, количество растущих и падающих категорий за первое полугодие 2019-24 гг.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: важность бесплатной доставки в 2024 году, что является наиболее важным с точки зрения транспортировки и доставки для ведения бизнеса в Интернете, потребительские тренды на рынке отправлений и доставки, что потребители заказывают в Интернете и как они решают получить эти товары, неудобства, с которыми сталкиваются потребители во время онлайн-покупок, основные причины отказа потребителей от покупки товаров, самый распространенный способ возврата товаров, который назвали потребители, экологическое беспокойство потребителей относительно политики ритейлеров, какие виды доставки являются наиболее удобными для потребителей, почему потребителям удобнее пользоваться альтернативными методами доставки.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Европе за 2023 год. Рассмотрено следующее: розничная доля частного потребления в странах Европы, доля расходов европейцев в розничной торговле, покупательная способность и розничный товарооборот в ЕС за 2023 год, уровень роста товарооборота ритейла в странах Европы за 2023 год, страхи европейских потребителей и стратегии адаптации, доля частных торговых марок товаров широкого потребления.

В материале содержится аналитическая информация по рейтингу самых дорогих продуктовых брендов в мире по состоянию на 2024 год. Рассмотрено следующее: топ 10 самых дорогих продуктовых брендов в мире по состоянию на 2024 год, стоимость самых дорогих брендов по состоянию на 2024 год по сравнению с прошлым годом, общая стоимость ста самых дорогих продуктовых брендов, структура самых дорогих продуктовых брендов в мире по происхождению.

В материале содержится аналитическая информация по рынку дистрибуции в Европе за 1 квартал 2024 года. Рассмотрено следующее: доход европейского рынка дистрибуции за 1 квартал 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, доля продаж через канал B2B.

В материале содержится аналитическая информация по рынку private label в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: доля частных ТМ в рекламных объемах дискаунтеров, гипермаркетов и супермаркетов за январь-февраль 2024 года, общий объем продаж частных торговых марок за 2023 год, стоимость продаж продукции за 2023 год по сегментам в категории private label.

В материале содержится аналитическая информация по рынку СТМ в США за 2024 год. Рассмотрено следующее: доля рынка частных торговых марок по состоянию на 16 июня в США, ожидаемая общая выручка магазинных брендов в 2024 году, объем продаж магазинных и национальных брендов за первые шесть месяцев 2024 года, движущие факторы роста рынка СТМ в США, объемы роста продаж по различным категориям товаров.

В материале содержится аналитическая информация по рынку товаров широкого потребления в Азии за 1 квартал 2024 года. Рассмотрено следующее: рост FMCG в Азии за 1 квартал 2024 года по сравнению с предыдущим годом, рост стоимости рынка по сравнению с годовым показателем в разных странах Азии по сегментам, структура рынка по каналам реализации в Китае, Тайване, Индии, Южной Корее, ОАЭ, Индонезии, Малайзии, Таиланде, Филиппинах и Вьетнаме.

В материале содержится аналитическая информация по состоянию потребителей в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: девять тенденций, определяющих мировой потребительский рынок, потребительские настроения по странам в возрастной группе 18-24 года, изменения потребительской лояльности в странах с развитой экономикой за последние 3 месяца, важность экологических, социальных и управленческих аспектов при принятии решений о закупке, намерения тратить больше средств на физическую форму и здоровье по странам среди потребителей, намерение тратить больше на витамины, пищевые добавки и безрецептурные препараты, доля потребителей, которые используют социальные сети для онлайн-покупок.

В материале содержится аналитическая информация по рынку встроенного финансирования в мире за 2023 год. Рассмотрено следующее: структура взаимодействия с розничными клиентами по каналам за 2008-2030 гг., объем снятия наличных на одного человека в Европе, количество банковских отделений на 100 000 взрослого населения в Европе, взаимодействие с розничными клиентами по каналам, взаимодействия на одного клиента, по каналам, 2019-23 гг.

В материале содержится аналитическая информация по потребительским настроениям в Азиатско-Тихоокеанском регионе за 2024 год. Рассмотрено следующее: уровень доверия к экономическим условиям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, ожидаемые расходы по категориям в течение следующих 3 месяцев, покупка и исследование продуктов по каналам за последние 3 месяца в Азиатско-Тихоокеанском регионе, доля потребителей, которые тратили деньги во 2 квартале 2024 года, лояльность покупателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В материале содержится исследование покупательной способности европейцев за 2023 год. Рассмотрено следующее: средняя розничная покупательная способность в странах Евросоюза за 2023 год, европейский индекс розничной покупательной способности.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Европе за 2024 год. Рассмотрено следующее: доля рынка частных торговых марок в Европе по состоянию на июнь 2024-го, ожидаемый общий доход СТМ за 2024-й, долларовые продажи СТМ по сравнению с показателями у национальных брендов, единичные продажи СТМ по сравнению с показателями у национальных брендов, общий объем продаж брендов магазинов за первое полугодие 2024 года по сравнению с продажами национальных брендов.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли продуктами питания в Нидерландах за 2023 год. Рассмотрено следующее: оборот голландского сектора розничной торговли в 2023 году, структура импорта потребительских товаров в Нидерланды по странам экспортерам, чистый доход пищевых компаний в Нидерландах в 2022 году, количество работников голландского сектора розничной торговли, пищевая промышленность по каналам 2023, топ-10 продуктовых ритейлеров в Нидерландах, сильные и слабые стороны, возможности и вызовы голландского рынка розничной торговли, ведущие группы покупателей в Нидерландах, доля рынка Нидерландов в США по сравнению с долей рынка основных поставщиков, ориентированных на потребителя.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: основные тренды электронных продаж в Украине и мире, почему клиенты не завершают свою покупку, социальная коммерция против маркетплейсов, пути перехода на кэшлес операции.

В материале содержится аналитическая информация по рынку ритейла в Европе за 2023 год. Рассмотрено следующее: поквартальные розничные продажи в странах ЕС-5 по сравнению с предыдущим годом, потребительские намерения по покупке продуктов в странах Европы за 2024 г. против 2023 г., настроения относительно конъюнктуры продуктового рынка в 2024 году европейских СЕО, топ-15 трендов, упомянутых СЕО для продуктовой отрасли в 2024 году, восемь трендов, характеризующих европейский рынок продуктового ритейла в 2024 году, показатели маржинальности продуктовых ритейлеров и топ-7 игроков рынка товаров повседневного спроса, потребительские намерения, 2024 г. против 2023 г., ЕС-11, размер рынка розничной торговли и доставки продуктов по каналам в странах ЕС-5 за 2019-30 гг., расходы на рекламу в цифровых розничных медиа в Европе, ключевые показатели рынка продуктов питания и бакалейных товаров в 2023 году.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: общий коэффициент конверсии в мире по регионам, по категориям товаров и типам устройств за май 2023 - апрель 2024 гг.

Связаться с нами