1214

Железный конь. Как быстро и эффективно открыть автомойку

автомойка.jpg

Открытие автомойки пусть и не самый оригинальный, но зато стабильный бизнес на сегодняшний день. И хотя каждый год подобных предприятий открывается все больше и больше, спрос на данный вид услуг продолжает расти, а рынок остается незаполненным.

Положительный момент бизнеса на автомойке – благодаря постоянному взаимодействию с клиентами, вы нарабатываете приличный коммуникационный опыт продавца. Это помогает налаживать контакты и способствует продвижению.

 

Варианты открытия бизнеса

Существует несколько вариантов открытия автомойки:

·        купить действующий бизнес – это не самое дешевое и легкое удовольствие. Имея даже 300 000$, придется изрядно попотеть, чтобы найти желающих продать вам бизнес.

·        арендовать уже существующую автомойку – это наименее затратный вариант как по деньгам, так и по приложенным усилиям. Выплачивая 5-15 тыс. долл. в месяц, вы сможете арендовать автомойку.

·        открыть самостоятельно – это действительно сложно, но вполне возможно. Процесс поиска подходящего места и оформления документов займет немало времени. Но при желании и наличие солидных средств, этот вариант так же можно рассматривать.

 

Территориальное размещение

Успех деятельности автомойки напрямую зависит от ее размещения. Лучше всего подойдут локации рядом с дорогой, чтобы вывеска была заметна проезжающим машинам. Кроме того, выгодны места рядом с автостоянками, АЗС, густонаселенными спальными районами.

 

Услуги автомойки

Одним из наиболее существенных плюсов данного бизнеса является тот факт, что услуги автомойки не нуждаются в сертификации и лицензировании.

Стандартная автомойка включает следующие услуги:

·         внешнюю мойку кузова автомобиля;

·         полировку кузова машины;

·         мойку двигателя;

·         сухую и влажную уборку;

·         чистку салона химическими средствами.

Но одними стандартными услугами «сыт» не будешь. Конкуренция велика, необходимо выделяться из массы других автомоек. Делайте приятные сюрпризы клиентам. Например, подавайте бесплатную чашечку чая во время мойки машины. Поскольку на мойку тратится около 20 минут, не лишним будет открыть небольшое кафе-комнату отдыха или автосервис. Разработайте систему скидок для постоянных клиентов. Все эти нововведения не требуют больших финансовых затрат, но показывают ваше отношение и формируют имидж автомойки. Маленькие «фишки», на самом деле, бесценны и в итоге являются определяющим фактором при выборе клиентами.

 

Реклама автомойки

Идеальная реклама – это качественная работа и приятный сервис. Кроме того, используйте бонусы и скидки для клиентов: каждая пятая мойка бесплатно и т.д. Подобный подход не только создаст вам постоянную клиентуру, но и будет способствовать появлению новой аудитории.

 

Сезонность бизнеса

Больше всего пользуются услугами автомойки весной и осенью. В это время автолюбители каждые 2-3 дня предпочитают приводить в порядок свою машину из – за накапливающейся грязи с усеянных лужами дорог.

 

Плюсы и минусы открытия автомойки

автомойка_рука.jpg

Из минусов – необходимость быть на связи 24 часа в сутки. Поскольку, если происходит нестандатная ситуация, присутствие руководителя необходимо. Тем не менее, вероятность такого момента достаточно велика в любом бизнесе.

Открытие автомойки – бизнес, который можно начать с минимальными вложениями. С помощью специалистов компании Pro-Consulting вы сможете организовать высококачественный процесс работы предприятия. При условии использования грамотных подходов и особенного отношения к каждому клиенту, через небольшой период времени вы выйдете на самоокупаемость и прибыль.

 


Дата размещения: 21.06.2016
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами