954
10 причин, почему e-commerce-сайты закрываются
Электронная коммерция за последние несколько лет значительно улучшила свои возможности и перспективы как с точки зрения покупателей, так и с точки зрения предпринимателей. Бизнес в Интернете можно вести 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, значительно экономить расходы и получать неплохие прибыли. Но даже несмотря на то, что онлайн-торговля привлекает достаточно большую аудиторию, многие e-commerce-площадки сегодня вынуждены закрываться.
Портал
The Entrepreneur сформулировал 10 основных причин и ошибок, которые могут помешать вам успешно развивать бизнес в сети.
1. Низкое качество изображений и описаний товаров. Дело в том, что, покупая в Интернете, человек может оценить товар только по картинкам и текстовому описанию. Именно поэтому и то, и другое должно быть сделано профессионально. Всегда добавляйте к товару несколько четких фото с разных ракурсов и создавайте уникальные описания.
2. Отсутствие контактной информации. На первый взгляд кажется, что это совсем не проблема, но с точки зрения покупателей, отсутствие на сайте продавца четких контактных данных или сложный их поиск – причина зарождения недоверия. Клиенты должны быть уверены, что смогут связаться с вами в любое время.
3. Сложная процедура покупки. Революцию в этом вопросе совершил Amazon, разработавший максимально простую процедуру оформления заказа. Если пользователю приходится долго разбираться с тем, как оформить заявку на вашем сайте, он, вероятнее всего, так и не закончит начатое.
4. Скрытые платежи. Одна из самых больших ошибок. Вы всегда должны четко объяснять клиенту, сколько ему придется заплатить за сам товар, а сколько – за доставку. Добавьте на свой сайт понятный калькулятор, чтобы избежать проблем и жалоб.
5. Отсутствие мобильной версии. Сегодня все больше и больше пользователей предпочитают делать покупки не со стандартных десктопов, а со своих мобильных устройств. Именно поэтому еще на этапе создания магазина стоит позаботиться о запуске обеих версий сайта.
6. Непонятные инструкции. Чтобы обеспечить себе и своему магазину успех, откажитесь от запутанных формулировок и структур сайта. Делайте все процессы максимально понятными и всегда сообщайте покупателю о том, какой шаг ему предстоит сделать следующим.
7. Отсутствие Интернет-маркетинга. Вы можете создать отлично работающую e-commerce-платформу, но, если о ней никто не узнает, то о прибыли и результативной работе можно будет забыть. Продвигайте свой продукт с помощью социальных медиа, контекстной рекламы и прочих инструментов.
8. Игнорирование клиентов. Умение хорошо продавать подразумевает знания человеческой психологии. Чтобы заработать репутацию среди клиентов, активно вовлекайте их в процесс собственной работы – общайтесь, собирайте отзывы, жалобы и активно реагируйте на них.
9. Ошибочный таргетинг. Даже запустив несколько рекламных кампаний, вы рискуете ничего от них не получить в случае, если таргетированная аудитория выбрана неправильно. До начала активной фазы маркетингового продвижения проведите тщательное исследование и определите, кому именно вы должны предлагать свои товары, чтобы получать обратную связь.
10. Неправильные цены. Проверка стоимости товаров в Интернете – задача нескольких минут. Именно поэтому вам стоит тщательно следить за прайсами конкурентов, не занижая и не завышая собственные стоимости. Делайте упор на доставку – возможность бесплатного получения товаров привлечет к вам покупателей.
Электронная коммерция – отличный инструмент для построения бизнеса, который, в то же время, нужно использовать правильно. Просто представив свои товары, вы, скорее всего, так и не получите нужного результата. Чтобы привлечь клиентов, придется разработать четкую стратегию и следовать ей.