Аннотация к анализу рынка:
В сложных экономических условиях компании приостанавливают приобретать новую технику. Если, все же, стоит необходимость увеличения автопарка, то, в начале ориентируются на б/у технику. В других случаях продолжают эксплуатировать существующий, стареющий парк, потребление топлива которого выше, чем у новых моделей. Это обстоятельство приводит к увеличению потребления топлива, хоть и не за счет увеличения количества автопарка. Кроме этого, сельскохозяйственные и строительные работы носят сезонных характер, и, начиная с марта, наблюдается рост объемов выполненных работ, который сопровождается ростом потребления топлива.
Оценки емкости рынка по потреблению, в силу сложности, осуществлялись на основе открытых источников, данных операторов и экспертного мнения аналитиков компании Pro-Consulting.
В Украине больше всего потребляется топлива ДТ. Однако потребление постепенно сокращается.
Детальное содержание:
1. Основные характеристики целевого рынка
1.1. Динамика автомобильного парка в Украине (коммерческий транспорт) в 2013-1 пол.2015 (выделение доли транспортных средств, работающих на газе, ДТ и А95)
1.2. Сегментация коммерческого транспорта в 2015 году (выделение целевой доли - 4 группы: пассажирский транспорт; грузоперевозки; строительная техника; сельхозтехника) Сегментация по признакам («до 10000 кг» - пассажирский транспорт и «более 10000 кг - грузоперевозки) сегментирование коммерческих автомобилей (пассажирский транспорт и грузоперевозки по возрасту: 1-5 лет; 6-10 лет; более 10 лет)
2. Общая характеристика рынка ДТ и газа
2.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
2.2. Анализ тенденций развития рынка в 2013-1 пол.2015
2.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-1 пол.2015 (производство + импорт-экспорт)
2.3.1 Расчет емкости рынка в 2013-1 пол.2015 на основании автомобильного парка и среднему уровню потребления топлива транспортным средством (выделение доли «теневого рынка»)
2.4. Сегментация и структурирование рынка (сегментация потребления топлива по объему грузоперевозок в разрезе регионов - по годам)
3. Динамика производства и реализации продукции в 2013-1 пол.2015
3.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2013-1 пол.2015
3.2. Динамика реализации в денежном выражении в 2013-1 пол.2015
4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2018
Перечень таблиц:
1. Структура всех автотранспортных средств по потреблению топлива, в 2014 г., млн. авто
2. Автотранспорт, млн. шт., в 2014 г.
3. Автопарк дорожной и строительной техники в Украине, в 2012-2014 гг., тыс. шт.
4. Наличие сельскохозяйственной техники в сельскохозяйственных предприятиях, в 2012-2014 году, тыс. шт.
5. Сегментация автопарка по группам техники, 2014 гг., тыс. шт.
6. Структура автомобильного парка грузовиков по тоннажу, в 2014 г., млн. авто
7. Сегментация основных групп автопарка по возрасту, 2014 г., млн. шт.
8. Преимущества использования пропан-бутана в качестве автомобильного топлива
9. Основные факторы влияния на развитие украинского рынка сжиженного газа
10. Емкость рынка ДТ (П+И-Э), емкость по потреблению и «тень» рынка, в натуральном выражении, в 2013 - 1 пол. 2015 гг., млн. т
11. Емкость рынка А 95 (П+И-Э), емкость по потреблению и «тень» рынка, в натуральном выражении, в 2013 - 1 пол. 2015 гг., млн. т
12. Емкость рынка ПБС (П+И-Э), емкость по потреблению и «тень» рынка, в натуральном выражении, в 2013 - 1 пол. 2015 гг., млн. т
13. Среднемесячная розничная продажа топлива и газа в 2015 г., тыс. т
14. Оценочное количество средних и мелких предприятий, которые потенциально владеют грузовым автотранспортом либо строительной спецтехникой численностью до 15 автомобилей грузоподъемностью более 10 тонн
15. Грузооборот автомобильного транспорта по регионам, млн. ткм
Перечень графиков и диаграмм:
1. Количество автотранспортных средств в Украине, 2010-2014 гг., млн. шт.
2. Структура всех автотранспортных средств по потреблению топлива, в 2014 г., %
3. Структура всех автотранспортных средств, по долям, в 2014 г., %
4. Структура автопарка сельскохозяйственной техники в сельскохозяйственных предприятиях, в 2014 г., %
5. Сегментация целевого автопарка по группам техники, 2014 гг., %
6. Структура автомобильного парка грузовиков по тоннажу, в 2014 г., %
7. Емкость рынка ДТ, в 2013 - 1 пол. 2015 гг.
8. Емкость рынка А 95, в 2013 - 1 пол. 2015 гг.
9. Емкость рынка ПБС, в 2013 - 1 пол. 2015 гг.
10. Производство ДТ, в натуральном выражении, в 2013 - 1 пол. 2015 гг., тыс. т
11. Производство А 95, в натуральном выражении, в 2013 - 1 пол. 2015 гг., тыс. т
12. Производство ПБС, в натуральном выражении, в 2013 - 1 пол. 2015 гг., тыс. т
13. Реализация ДТ, в 2013 - 1 пол. 2015 гг., млрд. грн.
14. Реализация А 95, в 2013 - 1 пол. 2015 гг., млрд. грн.
15. Реализация ПБС, в 2013 - 1 пол. 2015 гг., млрд. грн.
16. Индекс строительства, в 2011-2014 гг., % к предыдущему году
17. Географическая структура импорта дизельного топлива в 2014 и 8 месяцев 2015 гг. в натуральном выражении, тонн
18. Географическая структура импорта бензина в 2014 и 8 месяцев 2015 гг. в натуральном выражении, тонн
19. Географическая структура импорта ПБГ в 2014 и 8 месяцев 2015 гг. в натуральном выражении, тонн
20. Динамика спотовых цен на нефть Brent на бирже, дол. США за баррель
21. Прогноз рынка ДТ, в 2015-2018 гг., млн. т.
22. Прогноз рынка А 95, в 2015-2018 гг., млн. т.
23. Прогноз рынка ПБС, в 2015-2018 гг., млн. т.