Аннотация к анализу рынка:
Рынок исследуемого товара специфичен и имеет свои ключевые моменты. В стране практически нет собственного производства спортивных товаров. Таким образом, выпуск спортивных товаров – в целом свободная ниша, однако малопривлекательная со стороны получения прибыли.
В структуре рынка преобладает импорт, который является ключевым драйвером развития. Основными игроками являются международные и узнаваемые бренды, также на рынке присутствует крупный процент не брендового товара. Поэтому из-за перегруженности рынка импортной продукцией многие направления украинских производителей все еще остаются закрытыми. Экспорт выражен слабо и существенного влияния на формирование отечественного рынка не имеет.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка спортивных товаров (одежда, обувь и аксессуары) Украины
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2012-1кв.2015
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2012-1кв.2015 (показать теневую составляющую)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (разбивка на спортивную одежду и спортивную обувь)
2. Динамика производства в 2012 – 1 кв. 2015
2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012 – 1 кв. 2015
2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2012 – 1 кв. 2015
3. Основные операторы рынка спортивных товаров Украины
3.1. Основные операторы рынка (ключевая информация по операторам рынка)
3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов
3.4. Конкурентный анализ на рынке
4. Внешняя торговля на рынке спортивных товаров
4.1. Экспорт продукции в 2014 – 1 кв. 2015 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)
4.2. Импорт продукции в 2014 – 1 кв. 2015 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
5. Цена и ценообразование на рынке спортивных товаров
5.1. Динамика цен на продукцию в 2014 – 1 кв. 2015 гг.
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Потребление продукции на рынке спортивных товаров
6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
7. Каналы сбыта продукции на рынке
8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2018 гг.
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT – анализ рыночного направления
9.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Перечень таблиц:
1. Динамика рынка спортивных товаров в Украине в разрезе сегментов в 2012-1кв.2015, млн. грн.
2. Динамика объемов производства спортивных товаров в натуральном выражении, тоннах
3. Динамика объемов производства спортивных товаров в денежном выражении, млн. грн.
4. Структурирование основных операторов рынка по сегментам
5. Структурирование основных операторов рынка регионально
6. Сравнительная таблица сильных сторон основных конкурентов (международных брендов в Украине)
7. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке спортивных товаров Украины
8. Оценка конкурентной среды на рынке спортивных товаров Украины
9. Результаты оценки конкурентной среды на рынке спортивных товаров Украины
10. Динамика экспорта спортивных товаров из Украины в 2012-1кв.2015 гг., млн. грн
11. Динамика цен на экспортируемые спортивные товары из Украины в 2012-1кв.2015 гг.
12. Динамика импорта спортивных товаров в Украину в 2012-1кв.2015 гг. гг., млн. грн
13. Динамика импортных цен на спортивные товары в Украине в 2012-1кв.2015, грн/кг
14. Динамика изменения цены произведенных спортивных товаров в денежном выражении, грн./кг
15. Прогнозные показатели емкости рынка спортивных товаров в разрезе исследуемых сегментов, млн. грн
16. SWOT-анализ рынка спортивных товаров в Украине (с точки зрения торговой компании)
17. Основные факторы влияния на рынок спортивных товаров в Украине за 2012-2015
Перечень графиков и диаграмм:
1. Разбивка емкости спортивных товаров на спортивную одежду и обувь в 2012-1кв.2015, %
2. Доли основных игроков на рынке спортивных товаров в Украине на начало 2015 года, %
3. Основные компании-экспортеры на рынке спортивных товаров в Украине в 2012 году, %
4. Основные компании-экспортеры на рынке спортивных товаров в Украине в 2014 году, %
5. Географическая структура экспорта спортивных товаров из Украины в 2012 году, %
6. Географическая структура экспорта спортивных товаров из Украины в 2014 году, %
7. Основные компании-импортеры на рынке спортивных товаров в Украине в 2012 году, %
8. Основные компании-импортеры на рынке спортивных товаров в Украине в 2014 году, %
9. Географическая структура импорта спортивных товаров в Украине в 2012 году, %
10. Географическая структура импорта спортивных товаров в Украине в 2014 году, %
11. Структура потребителей спортивных товаров по категориям
12. Структура потребителей спортивных товаров по полу
13. Структура потребителей спортивных товаров по фактору спонтанности покупок
14. Структура потребителей спортивных товаров по фактору спонтанности покупок
15. Каналы сбыта спортивных товаров