| Дата подготовки: | Сентябрь 2025 года |
| Количество страниц: | 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
| Графиков и диаграмм: | 4 |
| Таблиц: | 16 |
| Способ оплаты: | предоплата |
| Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
| Язык отчета: | украинский, русский, английский |




Аналитиками Pro-Consulting проведен анализ рынка полуприцепов для перевозки техники (flatbed/тралли — платформы без бортов, используемые для перевозки крупногабаритного и негабаритного груза) в США за период 2020–2025 гг. В рамках исследования проанализированы макроэкономические факторы, влияние смежных отраслей поведенческие изменения операторов рынка, ключевые проблемы и предпосылки развития, а также количественные показатели производства, импорта/экспорта и емкости рынка.
Пандемия COVID-19 повлекла за собой резкое падение экономической активности и производства во II кв. 2020 г., что привело к перебоям в снабжении стали и задержкам в изготовлении трейлеров; восстановление 2021 сопровождалось острым дефицитом и резким удорожанием стали и пиломатериалов, что повысило себестоимость платформ и задержало обновление парка. Инфляция 2022 года и усиление монетарной политики Федеральной резервной системы повысили стоимость кредитования, охладили спрос и способствовали грузовой рецессии (длительное падение объемов грузоперевозок), в результате чего после бума 2021-2022 гг. 2024 г., в то время как импорт рос, усиливая зависимость рынка от иностранных поставщиков. В то же время принятие Двухпартийного закона об инфраструктурных инвестициях и занятости (IIJA) — масштабного инфраструктурного закона США в 2021 году — создает долгосрочную базу спроса на специализированные платформы для инфраструктурных и энергетических проектов, что формирует нишевый спрос на раздвижные платформы для длинномерных грузов. для погрузки сверхвысокого оборудования, платформы для перевозки лопастей ветровых турбин (blade trailers) и другие специализированные трейлеры.
Анализ смежных отраслей показал, что цикл в строительстве, восстановление энергетики и проекты возобновляемой энергетики (ВИЭ) и колебания в производстве промышленного оборудования прямо коррелируют со спросом на плоские платформы (flatbed); при этом секторальные спады (замедление жилищного строительства, удорожание материалов) в 2023-2024 гг. существенно снизили спрос. Поведенческие изменения операторов включают смещение в сторону аренды вместо покупки из-за высокой стоимости материалов и кредитования: аренда обеспечивает гибкость, снижение капитальных затрат и доступ к сервису, что делает этот канал привлекательным как для стартапов и сезонных пользователей, так и для крупных проектов. Ключевыми проблемами рынка остаются дефицит стали и комплектующих (горячий рулон; время выполнения заказа — срок от размещения заказа до получения продукции), недостаток водителей (оценочный дефицит ≈60 тыс. в 2024 г. с возможным увеличением до ≈82 тыс. до конца 2025 г.), а также высокие эксплуатационные расходы, автопарков и ускоряющих старение техники.
Спрос на инновации и предпосылки для развития отмечены широким внедрением телематики (системы удаленного мониторинга и управления) и Интернета вещей (IoT) — сети подключенных устройств, электрификацией платформ (например, eTrailer — модуль электрификации, добавляющий электроисточник/осине аэродинамических обвесов для повышения энергоэффективности, а также автоматизацией процессов погрузки/разгрузки (подвижные полы, гидравлические системы) для уменьшения простоев и снижения потребности в ручном труде. Количественные показатели рынка за 2020-2024 гг. демонстрируют цикличность: производство (тыс. шт.) 2020 - 186,51; 2021 - 291,90; 2022 - 290,31; 2023 - 221,47; 2024 - 185,06; импорт и экспорт также испытывали значительные колебания, а емкость рынка в натуральном выражении выросла в 2021–2022 и сократилась в 2023–2024 гг. Доля плоских платформ (flatbed) в общем производстве — относительно небольшая ниша (~9% в 2024 г.). Глобальный рынок новых плоских платформ в 2024 г. оценивался примерно в 12,8 млрд долл., прогноз к 2033 г. — ≈20,4 млрд долл.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка США
1.2. Общие показатели рынка
2. Государственное регулирование отрасли
2.1. Основные законы, регулирующие отрасль
2.2. Налоги и сборы на рынке
3. Подробный анализ основных компаний на рынке
3.1. Список основных компаний на рынке и их структурирование
3.2. Доли рынка
3.3. Брендинг и реклама
4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке
4.1. Экспорт прицепов из США в 2020–2024 гг.
4.2. Импорт прицепов в США в 2020-2024 гг.
5. Цена и ценообразование на рынке. Средние текущие цены на продукцию
6. Анализ потребления на рынке
6.1. Анализ состояния отраслей потенциальных потребителей продукции
6.2. Список компаний – основных потребителей и прицепы которых ТМ используют
6.3. Роль государственного сектора в закупках
6.4. Каналы коммуникации с потребителями
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. Анализ рыночных возможностей и угроз для дальнейшего построения SWOT-анализа
7.2. PESTLE – анализ факторов влияния на рынок и оценка вероятности и степени их влияния.
7.3. Существующие риски работы на рынке и барьеры входа на рынок
8. Выводы. Прогнозные показатели рынка
8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
8.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2025–2030 гг.
8.3. Рекомендации по развитию на рынке
1. Емкость рынка прицепов в США, 2020 – 2024 гг., в натуральном выражении, тыс шт.
2. Доля рынка основных производителей и импортеров на рынке прицепов на рынке Северной Америки, в количественном выражении, шт.
3. Доля рынка основных производителей и импортеров на рынке flatbed прицепов на рынке Северной Америки в 2024 году, в количественном выражении, шт.
4. Анализ веб-трафика сайтов основных производителей грузовых прицепов в США
5. Распределение источников веб-трафика сайтов основных производителей грузовых прицепов в США
6. Анализ активности компаний в онлайн-каналах коммуникации
7. Анализ присутствия компании в оффлайн сегментах
8. Анализ сайтов компаний
9. География экспорта прицепов из США в 2020–2024 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
10. География экспорта прицепов из США в 2020–2024 гг., в денежном выражении, млн дол.
11. География экспорта прицепов из США в 2020–2024 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
12. География экспорта прицепов из США в 2020–2024 гг., в денежном выражении, млн дол.
13. Список основных потребителей прицепов для перевозки транспорта по категориям в США
14. Анализ рыночных возможностей и угроз для построения SWOT-анализа
15. PEST LE – анализ рынка прицепов для перевозки транспорта в США
16. Карта рисков на рынке
1. Динамика экспорта прицепов из США в 2020 – 2024 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
2. Динамика экспорта прицепов из США в 2020 – 2024 гг., в денежном выражении, млн дол.
3. Динамика импорта прицепов в США в 2020 – 2024 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
4. Динамика импорта прицепов в США в 2020 – 2024 гг., в денежном выражении, млн дол.