| Дата подготовки: | Май 2015 года |
| Количество страниц: | 8, Arial 10, 1 интервал |
| Графиков и диаграмм: | 3 |
| Таблиц: | 3 |
| Способ оплаты: | предоплата |
| Способ получения: | электронной почтой либо курьером |
| Язык отчета: | Русский |




В целом, рынок минеральной воды можно назвать зрелым, он характеризуется стабильностью спроса, низким ростом, высоким уровнем конкуренции, открытой и доступной технологией производства, высоким уровнем проникновения.
В среднем, потребление минеральной воды на душу населения составляет чуть более 40 литров в год – это очень низкий показатель, учитывая то, что рекомендуется в сутки выпивать не менее 1,5 литров воды. Это говорит о том, что население по привычке употребляет в пищу воду из-под крана. Данный факт можно рассмотреть, как хороший знак для производителей, ведь потенциал рынка велик, и при проведении грамотной маркетинговой политики, можно увеличить спрос населения на чистую питьевую воду в том числе и минеральную.